По поводу преференсов... Попытался сделать, как расписал
DRL, но ничего не пашет.
Сейчас распишу подробнее на примере трех плагинов, которые попробовал поставить, а именно:
displaceD, dRaster NEX (известно, где лежит) и
spPaint3d_2011.1.
Начал я с того, что перенес папку префов на
D:\MayaFolder\MayaPrefs и создал глобальную переменную среды MAYA_APP_DIR (Значение D:\MayaFolder\MayaPrefs).
В этой папке есть следующие папки:
-2012-x64;
-addons (которую создал я);
-projects;
-scripts;
-файл mayaLog.
В папке addons я создал три папки в соответсвии с названиями плагинов (displaceD, NEX и spPaint3d_2011.1). По поводу NEX: при установке он не спрашивает путь и устанавливается сам в
C:\Program Files (x86)\dRaster. Так он работает, но мне ведь нужно, чтобы можно было все переносить и т.д. (в этом-то и суть) и я вырезал и вставил соответствующие файлы из
C:\Program Files (x86)\dRaster в D:\MayaFolder\MayaPrefs\addons\NEX. (Так, наверняка, делать нельзя, но другие плагины ведь тоже все равно не работают... Об этом ниже).
Возьмем первый плагин. В созданную мною папку
D:\MayaFolder\MayaPrefs\addons\displaceD я положил файлы, которые относятся к этому плагину. Теперь там папки
plug-ins и
scripts. В первой лежит сам плагин
DisplaceD.mll.
В папке
D:\MayaFolder\MayaPrefs\2012-x64 в файле Maya.env я прописал следующее:
MAYA_MODULE_PATH = $MAYA_APP_DIR/2012-x64/modules/2012-x64/modules; и создал соответственно папку
D:\MayaFolder\MayaPrefs\2012-x64\modules, в которой поместил два файла:
displaceD.module и
dRaster_NEX.module. В первом прописал:
+ displaceD 2012 x64 D:/MayaFolder/MayaPrefs/Addons/displaceD. Во втором:
+ NEX 2012-x64 D:/MayaFolder/MayaPrefs/addons/NEX/2012-x64
Но... Ничего не работает. displaceD Maya вообще отказывается видеть в списке плагинов, которые надо погрузить (plug-in manager), а NEX видит, но говорит: "The drInit.mel file could not be loaded. Please reinstall NEX and try again"...
А файл этот лежит в папке
D:\MayaFolder\MayaPrefs\addons\NEX перед папкой 2012-x64.
Остается смириться с тем, что NEX при переносе всегда надо будет устанавливать заново? А если будут еще подобные плаги? Это печально...
По поводу spPaint3d_2011.1. Это вроде бы для 11 версии, но на 12 я проверял, плагин выполняет свои функции. Вроде критичных багов мною обнаружено не было. Короче, раньше он работал. Так вот в его папке D:\MayaFolder\MayaPrefs\addons\spPaint3d_2011.1 есть папки help (на нее пофиг), prefs и scripts. Надо как-то из prefs вытаскивать папку icons и класть куда-то (она там одна)? Как вообще быть? Еще в папке D:\MayaFolder\MayaPrefs\addons\spPaint3d_2011.1\scripts есть один mel файл и два файла *.py. И в руководстве по установке на креативКраше сказано, что укажите, мол, правильно environment variables для python (
PYTHONPATH). С чем это едят?
Ребят, что я сделал не так?