Render.ru

Упрощение сетки высокополигональной модели конвертированной из игры

Тюфа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день
Я люблю пейперкрафт и захотел сделать свою развертку персонажа но наткнулся на одну огромную проблему. Те модели которые я достаю из игры ( Mass Effect) все они очень високополигональные и из такой модельки получиться очень сложная развертка. Сам я только начал учить макс и на уровне новичка могу пользоваться программой. Из того что я понял копаясь в интернете нужно упростить саму сетку модели но каким образом лучше это сделать?

Попробовал модификатор ProOptimizer уменьшил количество полигонов до 50% и понял что сетка выходит настолько ужасной что даже не знаю что делать с ней дальше.

Читал про ретопологию метод интересный но пока его не пробовал ибо не знаю или это то что мне нужно и будут ли подходить кости модели после этой процедуры чтоб в дальнейшем была возможность изменить позу персонажа

Да и еще такой вопрос после любых манипуляций с сеткой нужно заново её текстурировать?
ибо старые текстуры перестают корректно отображаться даже после перепрописывания пути к ним



Опытные пользователи помогите чем сможете в плане совета или опешите метод каким можно завершить начатое мной. Буду очень признателен ибо на тематических форумах крафтеров практически нет никакой информации о подготовке модели перед создание самой развертки конкретно в Максе

Финальный результат должен быть примерно таким

 
Сверху