Render.ru

Упрямые фотоны.

Рейтинг
106
#1
Объясните такую вещь, создаю простенькую сценку со стеклянным шаром дабы освоить работу - caustic, настраиваю объекты на прием и генерацию сего, свет настроил так же как и в сцене с фужером (пример поставляемый с MR), но как только вроде бы должна начаться трассировка фотонов, MR выдает сообщение - no photons stored after emitting 10000 photons. Сцена с фужером рендерится без проблем. В чем же тут загвоздка?
 
#2
По идее - все должно работать, если конечно ты чего-нибудь не забыл... все в принципе просто:
в Object Properties включаешь Generate Caustics... (все объекты принимают каустику по умолчанию - но не мешает проверить),
в параметрах рендеринга, в ролауте Indirect Illumination ставишь галочку на Caustics,
настраиваешь остальные параметры - и все готово....
если не получится - пришли по мылу сцену - выясним.
 
Рейтинг
212
#4
обрати внимание на материалы нетолько твоего шара но и на поверхность объекты без материалов не рассеевают фотоны
 
#5
IMHO, дело не в объектах "без материала" !!!
Я написал скрипт для выделения объектов "без материала", вот он:
max select all
cs=for obj in selection collect (if (obj.material as string == "undefined") then obj else dontcollect)
max select none
select cs
Так вот в моей сцене все объекты имеют какой-нибудь материал, участвуют ли они в каустике и глобале или нет, а всё равно имею вышеназванное сообщение.
 
#6
Проблема действительно, как посоветовал ORYOL, оказалась в том, по крайней мере у меня, что материалы необходимо назначать на все обьекты, которые участвуют в каустике 8))) .
 
#7
IMHO, дело не в объектах "без материала" !!!
Я написал скрипт для выделения объектов "без материала", вот он:
max select all
cs=for obj in selection collect (if (obj.material as string == "undefined") then obj else dontcollect)
max select none
select cs
Так вот в моей сцене все объекты имеют какой-нибудь материал, участвуют ли они в каустике и глобале или нет, а всё равно имею вышеназванное сообщение.
 
#8
Там была слишком маленькая область "hot spot", так что Ментал был абсолютно прав - no photones...
 
Сверху