Render.ru

управление таймингом Quickshape

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Возможно ли управлять характером интерполяции между ключами Quickshape?
Поясню. Есть ключи у Quickshape, т.е. он анимирован. В кадре 1 он такой, в кадре 10 он уже другой. Нуна изменить характер интерполяции между ключами -- сначала медленно, а потом ускоренно менять форму Quickshape.
Или подвигать во времени ключи Quickshape, не трансформации, но формы кривой.
Как это сделать?

Никогда не было нуна... хотел было время сэкономить на ротоскопинге... и тут вот... как я понимаю, это за пределами возможности сегодняшнего шейка...
 
#2
Думается никак, вернее "впрямую" никак, можно, конечно, повозиться со скриптом в текстовом редакторе, но думается это ни к чему не приведет...
Ротоскопинг никогда не был сильной стороной Шейка, для этого есть другие софты, например тот, который я тебе недавно на ФТП залил :)
 
#4
paint*

Commotion не люблю, тяжеловат, да и на PC работает неважно.

По поводу правки ручками скрипта. Quickshape описывается в ASCI, анимация у него пишется на каждую вершину отдельно, по умолчанию это линейный Hermite.
Вскрываем скрипт, отлавливаем нужную вершину, там будет что-то вроде
Hermite(0,[527,-88.44,-88.44]@1,[478,-88.44,-88.44]@10)
Копируем в клипборд

Лезем в GUI, вешаем какую-нибудь ноду от балды, в любое окно ввода значения делаем Paste, нажимаем на "галку", чтобы показывала эту кривую в Curve Editor, лезем в Curve Editor, рихтуем кривую по вкусу, после чего выделяем экспрешшен в окне ввода, который эту кривую описывает, копируем в клипборд, снова лезем в скрипт и помещаем новый экспрешшен поверх старого. Уф! Проверил, работает. Вот только так, через @!#$, наверное и можно :)
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Пусть никто из уважаемых читателей форума на меня не обижается , но вопрос был адресован именно дикой свинке :)
Спасибо! Буду рад помочь, wpiggy!
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#6
wpiggy> Ротоскопинг никогда не был сильной стороной Шейка, для этого
wpiggy> есть другие софты, например тот, который я тебе недавно...

Если на мой вкус, то я был такого же мнения о шейке до какого-то момента. Особенно по-началу, когда пользовался Rotoshape. Ротоскопил во фьюжене -- неизбежно неудобно. И уже став апологетом шейк и отказавшись от композитинга во фьюжена в пользу шейк, не переставал ругать ротоскопинг в нём. Но, со временем, поняв вредность Rotoshape, "вкурил".
Им, девелоперам, осталось добавить возможность редактировать анимацию формы Quickshape. Но для этого прийдётся переписать "немного" кода :)
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#7
wpiggy> Вскрываем скрипт, отлавливаем нужную вершину, там будет
wpiggy> что-то вроде Hermite(0,[527,-88.44,-88.44]@1,[478,-88.44,-88.44]@10)
wpiggy> Копируем в клипборд

Всё правильно. Но, уж больно много вершин -- 31 :( Жаль, что я не профессиональный альпинист :)
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#8
wpiggy> ...для этого есть другие софты...

Ротоскопить не там где композитишь...
 
#9
На самом деле дописывать там много кода не надо, но зная пламенную любовь Apple к Micro$oft это если и будет реализовано, то в следующих версиях, которых под Винду не будет.

Ротоскопить, на мой взгляд, действительно удобнее в другом месте.
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#10
wpiggy> Ротоскопить, на мой взгляд, действительно
wpiggy> удобнее в другом месте.

Согласен, но если просто ротоскопить. Но, композитинг без ротоскопинга не мыслим. И современный пакет должен предоставлять и те и другие средства, причём, одинаково замечательные. Я об этом :)
 
Сверху