Улыбчивая улитка
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
Выполнила /если я правильно понимаю, что под «засветами» имеется в виду параметр Highlights
Плюс установила Enable Gamma.
Плюс включила GI
Угол можно выбрать любой - просто сама посмотри как тебе больше нравится. Утро же бывает разным
Мне кажется что на последней картинке засветы слишком сильные. Рассвет не может давать таких засветов в силу того что солнце еще не столь интенсивно. Засветы не затирал, но немного покрутил картинку. С рыжим кажется переборщил... но думаю мысля понятна.
Мне кажется что на последней картинке засветы слишком сильные. Рассвет не может давать таких засветов в силу того что солнце еще не столь интенсивно. Засветы не затирал, но немного покрутил картинку. С рыжим кажется переборщил... но думаю мысля понятна.
Вложения
-
210,8 КБ Просмотров: 200
Сорри что втыкаю свои пять копеек, но в принципе улюбка такого рода всегда выглядит несколько искуственно. Попробуйте улыбнутся перед зеркалом и вы увидите, что при искренной улыбке (а не натянутой) около уголков рта создаются вполне отчетливые складки. Хотя как мое предложение будет смотрется на вашей модели сказать сложно.
Фаина, давно хотел сказать Вам о Вашей главной ошибке - Вы торопитесь начать работу в 3д, не продумав финальную композицию до конца. Эскиз - это очень важная составляющая любой качественной картины. Необязательно прорисовывать на скетче все досканально, но в голове желательно держать процентов 80 финальной работы. Что-то, само собой, поменяется, что-то добавится, что-то улучшится, но самое главное - это то, что Вы должны четко понимать, что хотите получить в финале. Если делать так, как Вы, то есть риск получить в итоге скучное или перегруженное изображение, или, как минимум, потерять много времени из-за ненужных переделок.
Я бы посоветовал Вам разбить процесс на этапы:
1) прорисовка основной идеи (грубый эскиз финальной композиции, продумывание цвета и настроения, расположение на листе основных элементов);
2) дизайн главного персонажа. Это тоже очень важно, и на это не грех потратить пару дней - порисовать варианты, подумать, поискать позы.
3) эскиз окружения (тут у меня будут цветочки синие, тут красные, тут вот я веточку нарисую, чтобы уравновесить композицию, а тут вот -бабочку...).
4) только после того, как появилось четкое (на данный момент) представление о финальной картинке, начинать моделить объекты в 3д.
Опытные художники знают, как опасно недооценивать важность подготовительного периода. Часто можно видеть, как кто-то из крутых 3д и 2д артистов создает шедевр сходу, но обманчиво думать, что он не задумывался о финальном результате вообще (если это не спидпаинт или скетч конечно). Просто многим их большой опыт и талант позволяют проводить этот самый подготовительный период в голове.
То, о чем я говорю сейчас, действительно очень важно, и я испытал это на собственной шкуре. "Семь раз отмерь, один - отрежь". Эта пословица для тридешников весьма актуальна!
В общем, я ситаю, что сейчас Вам стоит остановиться и еще раз попытаться представить себе Вашу финальную композицию. Персонаж фактически уже готов. Придумайте теперь, как его интересней преподнести. Пока что Вы имхо идете по неверному пути, пытаясь рандомно накидать объекты в сцене, повинуясь какому-нибудь внезапному порыву или комментариям в Випе. Сейчас картинка выходит слишком статичной и простой: непонятный лист занимает 30% картинки, ракурс обычный, улитка "деревянная", фон еще не определен. Было бы здорово, если бы Вы нарисовали эскиз композиции, показали бы его нам, получили бы критику и советы, поправили бы скетч, и только потом принялись бы к созданию финальной сцены. Поверьте, сэкономите кучу времени, избежите многих ошибок и получите гораздо более качественный результат!
Я бы посоветовал Вам разбить процесс на этапы:
1) прорисовка основной идеи (грубый эскиз финальной композиции, продумывание цвета и настроения, расположение на листе основных элементов);
2) дизайн главного персонажа. Это тоже очень важно, и на это не грех потратить пару дней - порисовать варианты, подумать, поискать позы.
3) эскиз окружения (тут у меня будут цветочки синие, тут красные, тут вот я веточку нарисую, чтобы уравновесить композицию, а тут вот -бабочку...).
4) только после того, как появилось четкое (на данный момент) представление о финальной картинке, начинать моделить объекты в 3д.
Опытные художники знают, как опасно недооценивать важность подготовительного периода. Часто можно видеть, как кто-то из крутых 3д и 2д артистов создает шедевр сходу, но обманчиво думать, что он не задумывался о финальном результате вообще (если это не спидпаинт или скетч конечно). Просто многим их большой опыт и талант позволяют проводить этот самый подготовительный период в голове.
То, о чем я говорю сейчас, действительно очень важно, и я испытал это на собственной шкуре. "Семь раз отмерь, один - отрежь". Эта пословица для тридешников весьма актуальна!
В общем, я ситаю, что сейчас Вам стоит остановиться и еще раз попытаться представить себе Вашу финальную композицию. Персонаж фактически уже готов. Придумайте теперь, как его интересней преподнести. Пока что Вы имхо идете по неверному пути, пытаясь рандомно накидать объекты в сцене, повинуясь какому-нибудь внезапному порыву или комментариям в Випе. Сейчас картинка выходит слишком статичной и простой: непонятный лист занимает 30% картинки, ракурс обычный, улитка "деревянная", фон еще не определен. Было бы здорово, если бы Вы нарисовали эскиз композиции, показали бы его нам, получили бы критику и советы, поправили бы скетч, и только потом принялись бы к созданию финальной сцены. Поверьте, сэкономите кучу времени, избежите многих ошибок и получите гораздо более качественный результат!
Не думаю, что мне удастся этому научиться, поскольку отсутствуют и природные способности, и профессиональные навыки.
ы, как и некоторые другие, не в меру горячие, юноши этого сайта , слишком серьёзно относитесь к моему скромному творчеству. Да, мне нравится доводить работы до уровня Галереи, но Галерея и тем более портфолио /на фига оно мне?/ для меня не самоцель.
У Вас отличный потенциал, и я не понимаю, зачем Вы сознательно себя ограничиваете. Когда я говорю о профессиональном подходе, я имею в виду не столько работу на конвейере в студии, сколько продуманное и распространенное решение поставленных задач. Зачем изобретать велосипед, когда все уже и так придумано? Рано или поздно, но Вы обязательно придете к тому, что осознаете важность подготовительного этапа, но ведь лучше рано, чем поздно, не так ли? ))
Если в течение дня я уложила шерсть на спине у своей виртуальной кошки или нарисовала текстуру рельефа для корзинки, - значит, я отвоевала ещё один день у моей Болезни. Думаю, что если я заброшу 3d, то это для меня будет означать скорую смерть.
- Рейтинг
- 43
Приму участие в ваших философских беседах. Конечно же эскиз очень важен на начальном этапе и поможет сэкономить кучу времени и сделает результат более осмысленным что-ли. Но вот я к примеру совсем не умею рисовать и тоже избегаю эскизов. Вместо этого я настраиваю быстрый рендер и в ходе моделирования меняю сцену, пробую разные ракурсы, совершенно неожиданные, разное освещение, двигаю предметы и т. п. И потом результат близкий к задуманной идее — это удел профессионалов свободно владеющих техникой, и знающих свои возможности и возможности техники в которой они работают. Мы же любители, каждый раз удивляемся и открываем что-то новое, потому планировать сложно. Думаю тут нужен баланс между планированием и импровизацией.
Но вот я к примеру совсем не умею рисовать и тоже избегаю эскизов.
нужен баланс между планированием и импровизацией.
правильний подход и правильное начало 30% успеха имхо
Фаина, сейчас ты берешь упорством. В чем-то это даже хорошо. Но есть ли сильная разница в том, где это упорство проявить?
Вот мне композиция совсем не нравится, если честно... Ракурс фотки на фоне не совпадает с ракурсом камеры в сцене, лопух слева занимает на экране такую же площадь, как и главный персонаж, улитка выглядит просто гигантской, судя по синим цветочкам. В общем, смотрится пока скучно. Сразу видно, что картинка не продумывалась изначально, как что-то целостное, а добавление деталей происходило по ходу работы. На самом деле, Вы не так уж далеко ушли, чтобы не было возможности остановиться и пересмотреть композицию.
В 6-м посте данной темы Вы сами привели пример гораздо более интересного варианта. Все, что нужно, и ничего лишнего. )))
Если Вы про эту картинку:
http://render.ru/forum/images/upload/2395397.jpg
, то неплохо, я считаю. При наличии правильного материала и хороших текстур, должно будет получиться то, что надо.
В 6-м посте данной темы Вы сами привели пример гораздо более интересного варианта. Все, что нужно, и ничего лишнего. )))
рельефа на улитке - картинка к посту № 55;
http://render.ru/forum/images/upload/2395397.jpg
, то неплохо, я считаю. При наличии правильного материала и хороших текстур, должно будет получиться то, что надо.