Удаленная колония
- Автор темы _AI_
- Дата создания
- Рейтинг
- 105
попробуй DOF добавить ...
получается прикольно. Единствено, не понятен масштаб хренолета, вот если б за ним что-нибудь торчало, чтобы он перекрывал некий ориентир с узнаваемыми масштабами, было бы понятнее
И я все еще жду ответ на пост #11
может проще рендерить по слоям и накладывать уже в фотошопе?
- Рейтинг
- 105
В процессе возник такой вопрос: можно ли как-то исключить отдельный объект из просчета Альфа канала, т.е. чтобы он оставался видимым, но не отображался на картинке с VRay Alpha?
можно сделать два рендера - первый с видимым объектом, это будет основной, а второй со скрытым объектом и взять из него только альфа-маску, причем чтобы второй раз рендерилось быстрее, можно сделать override material и на все объекты бросить сермат
- Рейтинг
- 58
Большой корабль выглядит как клипарт (хотя может он и есть), нет выраженной освещенной стороны, не верится, что он делался в одной сцене с городом или в каком окружении он рендерился?, снизу его нужно затемнить, и вообще тени есть тени я думаю их лучше показать даже если тот город вдалеке и дымке, но тени там тоже есть, посмотри как контрастны скрины Mirror's Edge.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 193
Ап. Решил попробовать заделать свою постобработку, с преферансом и блудницами. Выходит пока не очень. 2 Art.Sorax (3D Work): может, опишешь примерно, что делал с предыдущей картинкой? В частности, интересует glow на заднем плане и насыщенность цветов там же.
Ну если примерно, то там сине-белый gradient-map в режиме наложения multiply, для более контрастных теней, пара слоев залитых белым цветом, с подготовленными масками, и с разным opacity - для имитации glow; синий слой cлой в режиме color который я рисовал от руки, для неба - я там торопился и не очень аккуратно обвел домики и корабль (ну а так лучше еще в 3d его делать правильного цвета);да, и домики на заднем плане посинели по той же причине - не очень аккуратно нарисовал слой; засвет горизонта - это банальный бело-прозрачный градиент на уровне горизонта, с низким opacity. Возможно я немного поднял насыщеность фильтром hue/saturation, возможно я немного поколдовал с кривыми, возможно я еще что то сделал, но не буду врать, потому что не помню.
Может сделать какой-нить кораблик вылетающий из камеры? А то все на заднем плане тусуются
В целом все понятно, спасибо!