Render.ru

Удаленная колония

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#21
замени конструкцию а то они с 19 века
А нонче-то какiе стоятъ? Ты уж подскажи!
PS: тружусь, зашибаю денюжку - времени совсем нет. Апы все равно будут, но реже. И я все еще жду ответ на пост #11 и советов по постобработке!
 
Рейтинг
105
#23
глупости говорите, никакого DOF'а при таком ракурсе и направлении съемки не будет, только атмосферная дымка, а она уже есть

получается прикольно. Единствено, не понятен масштаб хренолета, вот если б за ним что-нибудь торчало, чтобы он перекрывал некий ориентир с узнаваемыми масштабами, было бы понятнее

И я все еще жду ответ на пост #11
а зачем это? чтобы объект был рендере, но его не былов альфа-маске?
может проще рендерить по слоям и накладывать уже в фотошопе?
 
Рейтинг
105
#24
В процессе возник такой вопрос: можно ли как-то исключить отдельный объект из просчета Альфа канала, т.е. чтобы он оставался видимым, но не отображался на картинке с VRay Alpha?
можно сделать два рендера - первый с видимым объектом, это будет основной, а второй со скрытым объектом и взять из него только альфа-маску, причем чтобы второй раз рендерилось быстрее, можно сделать override material и на все объекты бросить сермат
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#25
можно сделать два рендера - первый с видимым объектом, это будет основной, а второй со скрытым объектом и взять из него только альфа-маску, причем чтобы второй раз рендерилось быстрее, можно сделать override material и на все объекты бросить сермат
Я понимаю, с помощью композитинга-то несложно присобачить. Просто хотелось, чтобы объект был и на промежуточных рендерах, ну да ладно, это не принципиально. А хренолет большой - около 300 м в длину.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#26
А ты не думал и в водоем что нибудь поставить, хотя бы яхт каких футуристических... интереснее наверно будет...
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Я об этом думал, но тогда надо делать более реалистичную воду, да и как-то несолидно морские корабли будут выглядеть на фоне космических.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#28
Цитирую Ferodun #26:
Я об этом думал, но тогда надо делать более реалистичную воду, да и как-то несолидно морские корабли будут выглядеть на фоне космических.
А по моему все таки стоит попробовать...
 
Рейтинг
58
#30
Большой корабль выглядит как клипарт (хотя может он и есть), нет выраженной освещенной стороны, не верится, что он делался в одной сцене с городом или в каком окружении он рендерился?, снизу его нужно затемнить, и вообще тени есть тени я думаю их лучше показать даже если тот город вдалеке и дымке, но тени там тоже есть, посмотри как контрастны скрины Mirror's Edge.
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#31
И снова к вопросу о постобработке - скажи, что крутил, чтобы затемнить тени?
 
Рейтинг
58
#32
Стандартно, сначала % слоя соф лайта, потом в Curves тени усилил, корабль выделил и отдельно его больше в кривых затемнил и немного руками burn tool на тени.

А ты пользуешься экспозицией... там тоже можно покрутить кой-чего.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#33
Вот, смотри что я думаю насчет пост-обработки. Конечно, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные, но всё-же, вдруг понравится..
Обрати внимание какое насыщенное в mirrors edge небо. Небо - голубое, здания - белые. Такой стиль.
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#34
Glow и sharpen слишком хищно выглядят, но задний план примерно так и сделаю. Спасибо! Кстати, солнце слева.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#35
Glow и sharpen слишком хищно выглядят, но задний план примерно так и сделаю. Спасибо! Кстати, солнце слева.
:D И в самом деле слева. Торопился, не подумал) Чтож, интересно посмотреть что из этого выйдет. Удачи)
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#36
Ап. Решил попробовать заделать свою постобработку, с преферансом и блудницами. Выходит пока не очень. 2 Art.Sorax (3D Work): может, опишешь примерно, что делал с предыдущей картинкой? В частности, интересует glow на заднем плане и насыщенность цветов там же.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#37
моделька корабля большого прикольная сошла бы за какое нибудь фантастическое оружие только рукоять приделать и пуляй.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#39
Ап. Решил попробовать заделать свою постобработку, с преферансом и блудницами. Выходит пока не очень. 2 Art.Sorax (3D Work): может, опишешь примерно, что делал с предыдущей картинкой? В частности, интересует glow на заднем плане и насыщенность цветов там же.
Жаль что вы раньше не спросили, пока я не удалил psd-файл. Там всё понятно было. Там сплошная импровизация была) Я обычно экспереметально такие вещи делаю..
Ну если примерно, то там сине-белый gradient-map в режиме наложения multiply, для более контрастных теней, пара слоев залитых белым цветом, с подготовленными масками, и с разным opacity - для имитации glow; синий слой cлой в режиме color который я рисовал от руки, для неба - я там торопился и не очень аккуратно обвел домики и корабль (ну а так лучше еще в 3d его делать правильного цвета);да, и домики на заднем плане посинели по той же причине - не очень аккуратно нарисовал слой; засвет горизонта - это банальный бело-прозрачный градиент на уровне горизонта, с низким opacity. Возможно я немного поднял насыщеность фильтром hue/saturation, возможно я немного поколдовал с кривыми, возможно я еще что то сделал, но не буду врать, потому что не помню.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#40
Может сделать какой-нить кораблик вылетающий из камеры? А то все на заднем плане тусуются:)
Обязательно, думал сделать кораблик, взлетающий с пллощадки на крыше большого здания на переднем плане, но ни один из шедевров моделирования, тусующихся на заднем плане, туда помещать нельзя (да и хайрез рендерить тоже, пожалуй, не стоит), а замоделить что-нибудь приличное пока нет времени.
В целом все понятно, спасибо!
 
Сверху