Render.ru

Удаленная колония

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Колония человеков в нашем недалеком будущем. Пока вот так. Хренолет (как и многие другие объекты) нужно домоделить и оттекстурировать. Также хотелось бы сделать нормальную постобработку, а так как толком ничего в ней не смыслю, то буду рад любым ссылкам на уроки, советам, приемам и оскорблениям по этой теме. Спасибо.
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Пока что на удаленную колонию это совсем не похоже, скорей всего обычный земной мегаполис. Корабль на этом фоне извини, но смотриться немного глупо, как буд то рекламный дирижабль. Меняй атмосферу, цвет освещения. Добавь чего нить неземного.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#3
Ого, да это много работы было сделано уже, молодец. Работе нужно придать какую нибудь идею и атмосферности. Судя по всему (судя по хренолету) это не планета Земля, так ведь? Где же собственно неземные формы жизни? Я вот всегда думал что колонизация означает не полную оккупацию территории, а может быть еще и сохранение на ней прежнего порядка, устоев местных жителей, просто напросто установление контроля над ними. Имхо, если это колония, должно быть что-нибудь фантастическое.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#4
Очень похоже на уровень из Mirror's Edge + корабль. Действительно не хватает чего-нибудь необычного, как могут выглядеть колонии можно посмотреть в звездных войнах или в масс эффекте. Там хорошие примеры :)
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Очень похоже на уровень из Mirror's Edge + корабль.
Собсна, нечто подобное и замышлялось. Хотел сделать город вроде современного, только больше, чище и "технологичнее". Впрочем, если это не смотрится, можно переработать.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#7
Цитирую Aqualon #4:Очень похоже на уровень из Mirror's Edge + корабль.
Собсна, нечто подобное и замышлялось. Хотел сделать город вроде современного, только больше, чище и "технологичнее". Впрочем, если это не смотрится, можно переработать.
Если что-то подобное - то очень хорошо) Попробуй изменить цвета, сделай их очень насыщенными, они должны как бы светиться, картинка сразу станет ярче!
 
Рейтинг
58
#8
Похоже на пришельцы над Нью-Йорком )), но даже больше реально похоже на Mirror's Edge, может убрать пришельцев и довести до уровня Эйджа?)
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#9
О, эти картинки я еще не видел! Вот именно на город из Mirror's edge он и должен быть похож, а про пришельцев никто и не заикался.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#10
Эти картинки - скриншоты из игры) скачай игру и будет один большой хороший реф))) У меня тоже была хорошая обоина кстати..
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#11
В процессе возник такой вопрос: можно ли как-то исключить отдельный объект из просчета Альфа канала, т.е. чтобы он оставался видимым, но не отображался на картинке с VRay Alpha?
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Все тщательно схоронил, спасибо. Небольшой ап - добавил несколько объектов и glow, перевел изображение в более синие тона. Собираюсь добавить в небо газовый гигант с кольцами, но для этого мне нужен ответ на вопрос из поста #11.
PS: я так понимаю, сногсшибательных уроков по постобработке мне не будет?
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Ап. Если вдруг кто еще читает этот тред - я сейчас добавляю зданий на задний план, дизайн им решил сделать более "инопланетный". Еще заделал макросов в Фотошопе, чтобы быстро добавлять пост-эффекты типа воздушной перспективы и glow. Хорошая штука макросы!
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#15
глоу все-таки надо руками обработать, а то оверлей слоя с разблюриванием это не дело) масочку только для светлых мест

а может добавить на горизонт каких-нибудь супервысоких зданий?
движение по воздуху пустить как в 5м элементе?
 
Рейтинг
580
#16
Масштабно получается, сколько времени потратил чотб все это соорудить? Из того что мне не нравиться в картинке могу отметить стекла, которые синего цвета, как-то пластмассого выглядят. Также почти центральное здание с глухим черным фасадом, возможно из стекла. Короч непонятно что это такое, то ли стекло, но что тогда за странный бамп плиточкой и почему нет делений на сегменты/окна, ежели не стекло, то тогда кому понадобилось такое здание без окон? Да и сам материал больше напоминает керамику. Если меня одного это смущает, то забей, возможно я просто недостаточно фантастично мыслю:) Как уже говорили, корблик в небе пока совсем не к месту, хотя ты сам про это уже говорил. Воздушное движение аля 5-й элемент неплохая идея, думаю хорошо сюда встанет. Ну и последннее - освещение. Я сам работаю со всякими там домиками да интерьерами и прекрасно понимаю, что дневное освещение несравнимо легче ночного и вечернего, но может все таки стоит сделать закат или даже немного попозже, небо красивыми красками, фонари и окна зажечь, чудесные отражения и блики в окнах зданий. Понимаю, что это задача мягко говоря не легкая, но столько работы уже сделано и скорее всего еще будет сделано немало, что, возможно, стоит еще поднапрячься и сделать шедевр, это, конечно, если не противоречит изначальному замыслу работы. Еще добавлю, что пост тут нужен будет очень серьезный, жаль, но тут я не помощник. Удачи!
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#17
Glow можно чуть побольше радиусом - как на скриншотах. это добавит стерильности.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#18
глоу все-таки надо руками обработать, а то оверлей слоя с разблюриванием это не дело) масочку только для светлых мест
Вот поэтому glow я обычно не добавляю, только делаю этим способом блики и пересвеченные места.
движение по воздуху пустить как в 5м элементе?
Не, на летающие машинки у меня аллергия. Вместо этого планирую добавить с десяток мелкокалиберных кораблей (да, я люблю корабли!), грузовых или пассажирских.
Из того что мне не нравиться в картинке могу отметить стекла, которые синего цвета, как-то пластмассого выглядят.
Которые? На среднем плане слева или на самом ближнем здании?
Также почти центральное здание с глухим черным фасадом, возможно из стекла. Короч непонятно что это такое
Ну, подразумевается, что это обычный остекленный небоскреб, просто рамы стекол очень тонкие (это возможно потому, что, по сути, внешние стены небоскребов не несут ничего кроме собственного веса), и с такого расстояния их не видно. Впрочем, попробую замутить туда какой-нибудь хитроумный Blend-материал, если этот не подходит.
 
Рейтинг
889
#20
Краны на набережной не вписываются в окружающую действительность
замени конструкцию а то они с 19 века
таких даже сейчас в развитых странах не увидишь
или они стоят как памятники?
В Вене на набережной стоит кран с 19 века как образец первых погрузочных кранов
а картнка получается хорошая
успехов
 
Сверху