Render.ru

Учусь потихоньку (Мои работы в процессе)

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
#23
Сделал я альфу чешуи, но, не знаю как её правильно наносить.
Подскажите пожалуйста, как её правильно наносить? Чтоб не было таких видимых, страшных швов?
На скрине видно какой получается "стыковка". Знаю, что тут, 99.9% пользователям ЗетБраша известно как правильно наносить альфа текстуры, помогите пожалуйста...
Чтобы подчищать некрасивые места, используй Morph. Перед нанесением чешуи в разделе MorphTarget (меню справа) нажми StoreMT, запомнится первоначальное состояние объекта, после нанесение чешуи, кисточкой Morph с маленьким значением 5-7 единиц, пройдись по местам, которые надо подтереть (вернуть первоначальное значение). В конце нажми DelMT.
Процедура несложная, но бывает очень полезная.
 
Рейтинг
40
#24
Спасибо вам ребята.
Такая вот у меня проблема, не хватает мне детализации сетки, для того чтоб чешуей покрыть, хоть во вьюпорте ворочает без каких либо задержек и глюков, больше дивайдить не могу, вот такая вот... Английский не знаю, что это?
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#26
HD позволяет за раз разбить часть сетки ещё несколько раз на максимальное количество точек для твоей оперативы (Например, для моих 4ГБ ОЗУ - в районе 14 млн. В преференсах там написано). А увеличение максимального разрешенного числа чревато падениями зебры [это о последней строчки], чтоб ты знал.
...Нужно планировать, на сабтулы разбивать...
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#27
Zbrush тебе предлагает пойти в настройки и увеличить допустимое кол-во полигонов на меш (см. скриншот). Но, как Consona уже написал - это чревато неприятными последствиями: даже если браш не вылетет сразу, то с большой вероятностью при попытке потом вырендерить текстуры начнёт орать, что ему раму не хватает и после этого уже вылетать.

Как вариант можешь удалить перый уровень сабдива (идешь на второй уровень и жмешь кнопку DelLower). После этого Збраш иногда позволяет себя обмануть и накинуть один сабдив сверху ;).

Но если тебе первый сабдив очень нужен, то остаётся ещё вариант с HD-Geometry. С HD я лично работать терпеть не могу... хотя для чешуи должно вполне прокатить. Можешь попробовать.

Вообще, сколько же твой ужик весит и какую мелкую чешую ты ему делать хочешь, если ZB ругаться начал? :0 Вроде бы модель простенькая... странно...
 

Вложения

Рейтинг
40
#28

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#29
Да у тебя всё ровно змея супер-плотная как чёрная дыра :)
Чтоб у тебя не возникало вопросов по поводу браша: нужно понять как устроена программа, как она работает и что она делает, тогда для тебя мало останется неизвестного.

HD позволяет тебе сделать ещё несколько сабдивов, но показывать сможет только порциями: то что сможет поместиться у тебя в оперативе. Кажыдый новый сабдив HD - это ещё больше разбиение и ещё меньше активной области.
Правила:
1. Быть очень уверенным в не АшДи, т.к. потом доступ к твоим сабдивам будет закрыт (они выгрузятся из оперативы). Советую упражняться на клоне твоего тула (змея);
2. Для гипер-скачка :) в Ашди нужно быть на последнем саблвл;
3. Чтобы совершить путешествие в Ашди нужно навести курсор на область для работы и нажать пуск (А - англ.). Зебра тебе даст или круглую или квадратную область с которой ты сможешь баловаться со своим железом, в зависимости от активности кнопочки RadialRange или как там её.

С наступающим!
 
Рейтинг
40
#30
нужно понять как устроена программа
Это я знаю, эт не первая софтина которую я изучаю... Но, для того чтоб понять логику программы, нужно немного в ней поработать... =)
Зебра тебе даст или круглую или квадратную область с которой ты сможешь баловаться
Не понял, так я не смогу потом экспортнуть модель, с этой детализацией, к примеру в топоган? Я бы сам попробовал, но спрашиваю, так как щяс нет возможности запустить браш...

И тебя с наступающим!
В прочем, всех с наступающим! )))
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#31
На счёт топогана, не знаю: я его в глаза не видел :)

Кстати, забыл рассказать о ещё одном способе забабахать чешую. Просто это свежая фишка в зебре, называется Noise Maker - очень и очень полезная, по полезности не сильно уступает dynamesh-у. Если у тебя текстура (мапа высот, т.е. в даном случае альфа...) чешуи тайлится и на твоём шланге с головой есть толковый uv-мапинг, то всё тело покрывается ей в 3 клика ;)

Но, для того чтоб понять логику программы, нужно немного в ней поработать... =)
Здесь не соглашусь. Если ты програмист, то есть вероятность понять как всё устроено, просто работая в программе. Почитать нужно, а не порабоать ;) Курить техническую документацию и хелп...
 
Рейтинг
40
#33
Эх, мой старенький вип)))
Зетбрашем почти не занимался, но, вот, все таки решил его подтянуть.
Очень хотелось бы вашей критики. :)
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
#34
Эх, мой старенький вип)))
Зетбрашем почти не занимался, но, вот, все таки решил его подтянуть.
Очень хотелось бы вашей критики.
Я конечно не профи и леплю для души, но скажу, что мне не понравилось в первую очередь:

-ухо высоковато (верхнюю часть нужно опустить и сделать его анатомически более правильным),
-прикрой верхнее веко почти до зрачка (пропорции лица можно глянуть здесь http://www.playcast.ru/communities/childhood/?act=news&id=27025),
-накидай брови(удобная кисточка short hair взять тут http://www.filterfoundry.com/the-studio/sessions/281/), если будешь качать, скачай еще кисть crease, удобно очерчивать губы, волосы, чем то напоминает кисть dam_standart и orb_cracks,
-не особо нравится нижняя губа и что под ней (http://www.youtube.com/watch?v=XoqOp9JGOwY&feature=related)
 
Сверху