- Рейтинг
- 7
Добрый день всем, кто решип посетить данную тему. Недавно решил замоделить несколько предметов. В частность пистолет и робота.
Моделировалось все с помощью полигонов. Софт 3ds max 2008.
Модель пистолета сделалась за несколько дней. Вот только загвоздка...сразу для себя решил что модель не должна содержать треугольников только 4х угольные полигоны.
В принципи и этот пункт был выполнен, вот только какой ценой... В связи с тем что моделирование техники = большому колличеству острых углов и резких переходов форм. В максе это решается применением чамфера и экструда, соответственно получаем уплотнение на краях.
Соответственно если чамфер идет по одной стороне обьекта, а потом по другой и по третей... постоянно приходится чистить сетку, так как на углах получается куча лишних вертексов и ребер..
И так до бесконечности.
Как я догадываюсь, для такого моделирования подходит nurbs поверхности, в которых остроту углов-ребер можно менять без добавления геометрии.
Если я не прав исправьте пожалуйста.
Хотелось бы услышать ваше мнение и способы создания такого рода моделей.
Моделировалось все с помощью полигонов. Софт 3ds max 2008.
Модель пистолета сделалась за несколько дней. Вот только загвоздка...сразу для себя решил что модель не должна содержать треугольников только 4х угольные полигоны.
В принципи и этот пункт был выполнен, вот только какой ценой... В связи с тем что моделирование техники = большому колличеству острых углов и резких переходов форм. В максе это решается применением чамфера и экструда, соответственно получаем уплотнение на краях.
Соответственно если чамфер идет по одной стороне обьекта, а потом по другой и по третей... постоянно приходится чистить сетку, так как на углах получается куча лишних вертексов и ребер..
И так до бесконечности.
Как я догадываюсь, для такого моделирования подходит nurbs поверхности, в которых остроту углов-ребер можно менять без добавления геометрии.
Если я не прав исправьте пожалуйста.
Хотелось бы услышать ваше мнение и способы создания такого рода моделей.
Вложения
-
188,8 КБ Просмотров: 282