Render.ru

Тупой вопрос по Анимации

#1
Здрасьте, люди добрые!

мучает меня вот какой вопрос:
1) создаю polygon cube
2) перехожу в режим выбора вершин
3) выбираю одну вершину
4) ставлю ей ключ клавишей "s" (предварительно сбросив параметры set key)
5) передвигаю time slider, к примеру, на 50 кадр, и снова двигаю куда-нибудь всё ещё выбранную вершину.
6) передвигаю время на 100, и ВОТ ТУТ-ТО у меня и возникает вопрос - почему вершина находится не на том месте, в котором я её последний раз оставил? такое ощущение, что майка мне навязчиво предлогает следующую позицию вершины...

как с этим бороться?
 
#2
"как с этим бороться?" - повесить на вершину кластер и анимировать его, не переанимировать
 
#3
А разве саму вершину как подобъект нормально анимировать нельзя?
 
#5
ЭфОдин как всегда - в своём репертуаре. :)
По идее никаких проблем с этим не должно быть. Я больше чем уверен, что существует какой-то флажок, который по умолчанию установлен, цель его - спрогнозировать следующее возможное перемещение анимированной вершины. хотя кому это надо?

2 ЭфОдин: так всё-таки как нормально анимировать вершину?
 
#6
Никаких проблем с этим и нет. Ставишь ключи на вершину в выбранных кадрах и все...
 
#7
по видимому это глук это видно в Graph editor что в windovs - animation editor/
Схватиш вершину поставиш ключ, сдвинешся на слидере на 20 кадров передвинеш к примеру по z на 1,0 , а затем сдвинеш слидер и БАЦ !вершина сместилась и стала 3,567....
хорошо когда их немного...
 
#8
Это глюк мозгов...что хорошо видно по отсутствию мягких знаков в тексте...Понаберут из деревни талантливую сельскую молодежь...
 
#9
В своих мечтах эфодин ты существо которое, естественно управляет всей вселенной. И по НЕРУШИМЫМ ЗАКОНАМ! Законы ты придумал....простите...СОЗДАЛ и они ПРАВИЛЬНЫЕ!
Везде в твоей вселенной идёт борьба, и побеждают в ней люди которые думают так "КАК ДУМАЕТ ЭФОДИН". Смысла отличаться от господа нет. Поэтому все и всё это ЭФОДИН.

откуда берётся боль эфодина?
 
#10
"...в глазах персонажа ("Ежик в тумане") сосредоточена вся боль еврейского народа"...

А не надо "думать как ЭфОдин", может не получиться... для начала нужно попробовать просто думать...мозгом головы.
 
#13
прости за несвоевременность, но на мой взгляд в граф эдиторе глючные ключи нужно в ручную воспитывать(ДАВАТЬ ЗНАЧЕНИЯ), а если их много, то либо с горя напиться, или спросить у более опытных знатоков.
 
#14
>v00d00

разберись сначала с кейфреймингом

вот твой затык: ставлю ей ключ клавишей "s" (предварительно сбросив параметры set key)
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Выставь Auto Keyframe toggle. Ключик справа внизу.
Либо руками ставь ключ.
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#16
Сейчас попробовал - то же самое. Майя произвольно уменьшает число translate вертекса в 10 раз. Видимо, глюк. Причем глюк этот наблюдается и в других случаях. Н/р, чтобы нормально обернуть вокруг объекта cylindrical mapping, надо поставить не 360 градусов, как это следует, а 3600. И с Cloth заморочка. Чтобы получить реальное base resolution приходится увеличивать ето в 10 раз.

P.S. в четвертой версии все было норм.
 
#17
Поменьше шаловливыми ручками нужно масштабировать объект в 10 раз, и никто ничего произвольно уменьшать не будет...
А для любителей искать глюки вместо душистого туалетного мыла команда специальная есть...фриз трансформашн называется...
 
#18
"Поменьше шаловливыми ручками нужно масштабировать объект в 10 раз, и никто ничего произвольно уменьшать не будет...
А для любителей искать глюки вместо душистого туалетного мыла команда специальная есть...фриз трансформашн называется..."

только что попробовал анимировать несколько выделенных вершин свеже-созданного цилиндра, замечу, никаких scale'ов - и опять то же самое. все сдвинулись в 2 раз дальше, чем было выставлено во втором Key.
чё за бред??!! всё же должно быть разумно? а это - реальный бред!
при том, сам объект анимируется нормально (в режиме object mode), а как только анимация производится на уровне вертексов - беспредел!

2 ЭфОдин:
"Это глюк мозгов...что хорошо видно по отсутствию мягких знаков в тексте...Понаберут из деревни талантливую сельскую молодежь..."

может быть, ты очень неплохо шаришь в майке. может быть, даже пользуешься чьим-то уважением. но как собеседник, а тем более помощник - фуфло. если знаешь в чём дело - скажи. это главная задача форума. если же пребываешь в дурном настроении и при этом обладаешь ещё и рядом комплексов в отношении приезжих или не хочешь вникнуть в проблему - займись чем-нибудь менее напряжным. тут тебе не мальчики для битья собрались. если это вопрос "не твоего уровня" - см. выше.
если, всё-таки, разум переборет чувства, то, для справки, версия майки в которой замечен сей глюк - 5. если у тебя в предыдущей его замечено не было - опять таки, см. выше.
 
#19
трансформация тут ни причём, видимо вершины нужно анимировать с помощью дополнительных объектов
 
#20
Можно анимировать вершины с помощью дополнительных объектов...можно экспортировать свою модель в макс и анимировать вершины там...Можно забивать гвозди микроскопом и вырезать гланды автогеном через задний проход... Одного только делать категорически нельзя - сказать себе : "Я - ламер" и волевым усилием прочитать хотя бы что-нибудь из документации... После этого действия есть опасность, что остальные перестанут смотреть на тебя как на идиота, майа перестанет "глючить" и сразу станет скучно... Будут задаваться умные вопросы и возникнет атмосфера обмена опытом... Кошмар... "Ужас, летящий на крыльях ночи..".
 
Сверху