Render.ru

Трудности с TurboSmooth

Олег Верушкин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Мне дали задание, сделать полноценную модель рыбы (с анимацией и всем прочим), но только не конвертируя модификаторы группы Smooth. Я не совсем понимаю, как это возможно. Если бы не это условие, я бы набросал всю секту, применил turbosmooth и конвертировал бы всю модель в editable poly, чтобы исправить неточности, которые появляются после этого turbosmooth.
Особенно плохо дело с плавниками. На концах они у меня сходятся в одну точку, и если поставить отражение, то два отраженных полигона просто наезжают друг на друга. А после применения turbosmooth вообще невозможно предсказать, как поведет себя сетка. Полигоны могут наезжать друг на друга даже в местах, где они изначально были на расстоянии. Я пробовал отдалить некоторые точки плавника, и заполнить пустоты дополнительным полигоном. Но после turbosmooth получается вообще непойми что, какая-то каша из тонких полигонов, а форма плавника сильно меняется.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
111
#2
что значит загадочная фраза "не конвертируя модификаторы группы Smooth"?
Тебе надо сделать вообще без Смуса, или ничего не делать после него?
Если второе, нужно грамотно строить топологию сетки, ни вкоем случае не использовать могоугольники, только квады, и по необходимости иногда 3-угольники, в тех местах где требуется сохранить форму или острый угол, создавать опорные лупы, которые не дадут сетке расползаться, и так далее
 
Сверху