- Рейтинг
- 5
Мне дали задание, сделать полноценную модель рыбы (с анимацией и всем прочим), но только не конвертируя модификаторы группы Smooth. Я не совсем понимаю, как это возможно. Если бы не это условие, я бы набросал всю секту, применил turbosmooth и конвертировал бы всю модель в editable poly, чтобы исправить неточности, которые появляются после этого turbosmooth.
Особенно плохо дело с плавниками. На концах они у меня сходятся в одну точку, и если поставить отражение, то два отраженных полигона просто наезжают друг на друга. А после применения turbosmooth вообще невозможно предсказать, как поведет себя сетка. Полигоны могут наезжать друг на друга даже в местах, где они изначально были на расстоянии. Я пробовал отдалить некоторые точки плавника, и заполнить пустоты дополнительным полигоном. Но после turbosmooth получается вообще непойми что, какая-то каша из тонких полигонов, а форма плавника сильно меняется.
Особенно плохо дело с плавниками. На концах они у меня сходятся в одну точку, и если поставить отражение, то два отраженных полигона просто наезжают друг на друга. А после применения turbosmooth вообще невозможно предсказать, как поведет себя сетка. Полигоны могут наезжать друг на друга даже в местах, где они изначально были на расстоянии. Я пробовал отдалить некоторые точки плавника, и заполнить пустоты дополнительным полигоном. Но после turbosmooth получается вообще непойми что, какая-то каша из тонких полигонов, а форма плавника сильно меняется.
Вложения
-
106,5 КБ Просмотров: 395
-
83,4 КБ Просмотров: 521
-
157,4 КБ Просмотров: 501