Render.ru

Требуется 3D-художник по окружению в проект на UE4

Виталий Кузнецов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Общее

Движок: Unreal Engine 4
Управление: клавиатура\мышь, контроллер
Платформы: PC
Размер: 3-4 часа
Стоимость: 300-500 рублей, 15-20$
Вид: от третьего лица
Бюджет: 60$ на данный момент (ассеты)
Оплата: на энтузиазме; но об этом подробнее чуть ниже
Стилистка: дарк фентези

Описание

Forgotten — это 3D платформер в эстетике дарк фентези.
В небольшой деревне близ древнего леса, на площади перед высоким костром подросткам раздается жребий. Бьют барабаны, и Лисий жрец читает многовековой фолиант; подростки обступают его и сжимают в руках ясеневые прутики. Семь лет назад Дана смотрела на это с удивлением и пальцем в носу, а теперь трепещет — что досталось ей? Дочь охотника, она совсем не хочет быть оставшуюся жизнь жрицей…
Бой прерывается, и дети раскрывают ладони.
Короткая. Как и у четырех других.
Их заберут через одно утро. Дана подговаривает своих друзей бежать в лес: Ярек надеется убить настоящего зверя, Луша отправляется вслед за ним, а Дана хочет найти Лисий Камень, ибо говорят, что его владельцу подчиняются сами жрецы.
Они бегут ночью, бегут далеко в лес, пересекают старую границу, заходить за которую смерти подобно. Вдруг — рев, сотрясающий землю; что-то огромное, с хрустом ломая деревья, несется на них. Подростки врассыпную. Дана бежит не разбирая дороги, мелькает ее маленький фонарь — она оступается и кубарем катится куда-то вниз, ее царапают ветки и бьют мелкие камешки; наконец она вываливается на небольшую полянку.
Собравшись с силами, кряхтя, она поднимается. Маленький фонарь, слава богам, уцелел и светит на гигантские каменные врата, выдолбленные в стволе Древа, уходящего куда-то в темноту...
Найдет ли она друзей? Выберется ли?
Но помочь ей — не поможет никто. Наверное.

Особенности
  1. В дремучем лесу с давних пор царит ночь. Густые кроны закрывают лунный свет, и лампа — часто единственный источник света.
  2. Из оружия у героини только простецкий охотничий нож, которое и оружием называть нельзя. Так что пробираться сквозь чащу нужно осторожнее
  3. Героиня так или иначе взаимодействует с окружением: ломает хрупкие руины и гнилые мосты, наступает на ловушки, проваливается (или нет) в волчьи ямы, активирует алтари, пробуждающие древнюю магию — все это изменяет локацию
  4. От того, как героиня будет обращаться с лесом, зависит, какая из концовок ее ждет
  5. И конечно, карты древнего леса не существует

Что есть:
О бизнес-части. Оплата

16 октября 2019 года в Москве состоится конференция White Nights. Мы будем в ней участвовать, чтобы показать проект сообществу и найти издателя. Последнее - основная цель участия. Оригинальность и определенные преимущества у проекта есть, что вселяет уверенность в то, что мы найдем издателя и получим финансирование и поддержку.
До тех пор работа происходит на энтузиазме.

Какие задачи

1. Ретоп купленных и покупаемых ассетов: всякая мелочь вроде камней, скал, веток, которые стоят недорого и не являются чем-то оригинальным
2. Моделирование и текстурирование окружения. Это уже оригинальные модели леса, руин, холмов, ловушек и всего, что может встретиться в мрачной сказке

О темпе работы - к середине сентября планируется закончить хотя бы 3 локации из 6, которые есть в демо.

Если Вы хотите участвовать в проекте, пожалуйста, пишите на почту: v.kuznetsov169@gmail.com. Очень желательная ссылка на потрфолио, тот же Artstation, и\или прикрепленные к письму примеры Ваших работ. Я отвечу на интересующие Вас вопросы и дам ссылку на материалы и на демо-версию для скачивания. С неё и записывалось видео, однако сама демка раза в два больше.

О себе

С движком я работаю около года, в основном пишу логику. Опыта создания игры целиком от и до у меня нет. Есть опыт создания лора и механики и проведения словесных ролевых игр типа DnD с использованием сторонних программ (roll20, fantasy grounds). Я был и участником, и помогал гейм-мастеру с разработкой правил, и водил игроков сам. Участвовал как в угарных проектах, так и в серьезных. Правила, по сути, перерабатывались почти с нуля, так как миры были оригинальными, и классические правила DnD к ним не подходили.
Игровой опыт. Сначала денди, потом sony playstation 1, sony playstation 2, PSP, потом простенький пк, xbox 360 и так далее. Если в цифрах, то игровой опыт около 17 лет. Играл так или иначе во все жанры.
По образованию я литературный работник: написание художественных текстов, статей, редактура и корректура — основные векторы подготовки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху