Render.ru

Transformer

Рейтинг
243
#1
Хотелось бы конечно выслушать ваши коментарии по поводу данной работы, Выкладываю ближе к концу этапа моделирования. Причина простая. Не хочется менять концепт (дизайн) трансформера). В общем где то такой вип.

 
Рейтинг
243
#2
Сейчас моделю сами кисти рук. Скоро покажу. Не решил до конца на какую руку пушку на какую кисть. Может вы что посоветуете?
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#3
)))
С вами у меня сын полюбил рендер.ру) Он поклонник трансформеров, а тут такая поляна)
.
По модели,.. Мениск слишком оторван от объема - теряется целостность.
Хвостовое оперение чуть бы покрупнее.
Имхо не нравятся уши на голове.
пс. ступня получилась классная.
ппс.
И лучше руки сделать разные, там любят в одну пушку, или еще что то встроить.
.
На груди фонарь кабины не очеь похож на реальный + от него до носа слишком маленькое расстояние.
 
Рейтинг
101
#4
Монументально) Местами чамферка нехватает, слегка оплывший такой. Особо на финтифлюшках головы. А так очень даже)
 
Рейтинг
243
#5
начинаемс переделывать бошку)))))))))))

Скоро выложу новую конфигурацию. Спасибо за коментарии
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#6
без черепной коробки веселее, глаза-турбины заметнее)
имхо уши рога слишком длинные, зрительно вытягивают...
 
Рейтинг
243
#7
Такс уже лучше?



Теперь начинаю делать кисти рук)))))))))))) Надеюсь голова теперь норальная? Или ещё что исправить?
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#9
Да.
чамфера бы еще.
У меня вот возник вопрос по стилистике, вроде в основе самолет, а где то крупные шестеренки и тут же обтекаемые, аморфные формы, имеющие в себе больше анималистического нежели техногенного.
вот на "башке2" снизу справа, какие то пластичные образования, щупальца... они выбиваются из образа и так по всей модели проскакивает, то есть хотелось бы видеть более четкий образ, может как то их перевести в детали механизмов? или наоборот все сделать такое пластичное.. но что то одно.

В том же пресловутом фильме автоботы были техно, десептиконы были более анималистичными.
Не стоит все смешивать.
 
Рейтинг
243
#10
Стилизацию я не хотел кардинально менять. Так как рисовал не соблюдая никаких инженерных фишек. просто для души. Мне так скажем кажется симпатичнее. Естественно там много погрешностей. Но я анимировать даже и не собираюсь. Три дэ просто болванка основную работу планирую делать в фотошопе. Хотелось сделать именно техногенную форму слегка прикрытую плавными линиями наружной обшивки. Посмотрим что из этого выйдет.
 
Рейтинг
101
#12
Йэхх..Смус он ить как? Он жеж подход требует. Зверь такой, с норовом, понимаш. Его тепленьким надыть брать, пока он не чухнул ишшо что к чему. Смоделлил голову - навроде и хорошо, как задумывал. И тут смус из берлоги своей - глядь, и все, поплыла головенка-то! Тут надыть настороже быть и чамфером его, чамфером. Он - на дыбы, а ты велд по углам ему в морду, понимаш. Токмо аккуратные лупы и чамфер грамотный тут помощники главные. Сооброжать надыть! Кхее-кхе.
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#14
чамфер штука хорошая, но прожорливая, лучше учитесь пользоваться группами сглаживания ;)
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#16
хех, детализация радует) но что сразу бросилось в глаза - слишком все гладкое и замусенное(не все, но много чего ;) ), на роботах обычно лучше смотрятся острые грани ,четкие формы итд. пример - у Бамблби из фильма формы плавные, округлых деталей полно, но тем не менее, все выгляит четко и именно как робот, а не как чтото биологическое :)

ну а в общем вроде хорошо) трансформироваться он не будет?

зы прочитал тему) ну если это как болванка для фотошопа, то я тада даж не знаю, че посоветовать, мож и так нормально будет...главно не запороть все в итоге, чтоб получилось так, что моделил долго, а все потом не нравится
 
Рейтинг
243
#17
Ты бы лучше не намеками писал а начеркал что тебе не нравится))))) Все я слышу.
Фотошоп красные стрелки хлабысть и указал на ошибки))))) Чеж я не человек чтоль! :D
 
Рейтинг
243
#18
да что ты будеш делать то(((((((((( Master Trigger жмякаю тебе спасибо и нифинты не срабатывает((((((

Наверное лимит закончился)))))))))
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#20
НУ про смуз тебе сказали, и ещё наверное не раз скажут... :) деталей дофига, и 99,9% не понятны для чего :))) Требуется конструкторский подход!
 
Сверху