Render.ru

Тормозит Zbrush

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#1
Доброго времени! Изучаю Zbrush недавно. Решил сделать такой урок http://www.digitaltutors.com/tutorial/1651-Sculpting-a-Dragon-Scroll-Asset-in-ZBrush
Все интересно, только вот на этапе моделирования чешуи стали возникать некие тормоза. То-есть рисую чешую по линии, а чешуя появляется только через некоторое время, секунд через 5-10. И чем длиннее линия тем больше думает комп. Вроде пишут что Zbrush спокойно поддерживает десятки миллионов полигонов. У меня 6 миллионов точек.
Также стало изображение двигаться не плавно.
Характеристики компа:
Два процессора Intel Xeon 2,66 GHz
Память 16 Гб
Видео NVidia Qvadro 4000
64-bit виндоуз только переставил
Объясните причину!
 

Вложения

  • 357,4 КБ Просмотров: 1 665
Рейтинг
64
#2
Да милионы полигонов поддерживает но тут нужно тоже с умом делать льбой комп можно загнать..Та поверхность по которой ты проводишь кривые ее видно под чешуей не будет она может быть 10-15 тысячь спокойно .
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#6
Ребята, может кто-нибудь НОРМАЛЬНО объяснить причины тормозов?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#7
У нас тут форум про машины? Название темы мне пришлите нормальное, иначе тему удалю.
 

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Поддерживаю вопрос. Может можно как то отключить видимость самой модели которая поверх кривой строится? то есть сначала кривую отредактировать, потом включить 3д модель
 
Рейтинг
64
#9
Можно взять например кисть стандарт ее интенсивность поставить на 0.В меню stroke-curwe-вкл.Curve mode ,Нанести кривую ,отредактировать ,потом выбрать свою инсерт курв кисть и кликнуть на кривой
 

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#10
Можно взять например кисть стандарт ее интенсивность поставить на 0.В меню stroke-curwe-вкл.Curve mode ,Нанести кривую ,отредактировать ,потом выбрать свою инсерт курв кисть и кликнуть на кривой
Спасибо как нибудь попробую
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#11
Можно взять например кисть стандарт ее интенсивность поставить на 0.В меню stroke-curwe-вкл.Curve mode ,Нанести кривую ,отредактировать ,потом выбрать свою инсерт курв кисть и кликнуть на кривой
Ну и по логике появится вдоль линии везде чешуя. Но проблема-то останется. Пойдут тормоза. Количество вершин-то не изменится от того как они появились постепенно или прям сразу. Идея правда не плохая.
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#12
Вот читал на нескольких сайтах о программке которая вроде исправляет косяк с тормозами. Там даже ссылка есть на файл .exe Страшно его запускать вдруг вирусня. Тем более что Доктор Веб его так и видит, а вот другие нет.
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#15
дело все в проицированнии самой сетки, браш должен не только просчитать как у тебя кисть ляжет но количество твоих полигонов в кисти , уменьшай количество олигонов или используй micro mesh тем самым ты более равномерно распределишь чешуйки
 
#16
Ребят та же тема!Причем началась буквально вчера болванку из зфер задинамешил на разрешении 475 :стала тормозить кисть.Снизил до 136-всеравно тормозит! Это при том что там всего то 77.8 тыщ тоталпойнтс.До этого юзал модель 10млн.поликов и ниче,а тут началось.Думал перезапуск поможет-не помог,с размерами документа эксперименты тоже ни о чем.
 

Юрий_Б

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Ребят та же тема!Причем началась буквально вчера болванку из зфер задинамешил на разрешении 475 :стала тормозить кисть.Снизил до 136-всеравно тормозит! Это при том что там всего то 77.8 тыщ тоталпойнтс.До этого юзал модель 10млн.поликов и ниче,а тут началось.Думал перезапуск поможет-не помог,с размерами документа эксперименты тоже ни о чем.
Geometry->Dynamic subdiv выключаем и радуемся. Тоже недавно столкнулся.
 
Сверху