Render.ru

Тормоза при анимации массива объектов

Максим Бирюков

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Есть такая проблема. Создаю 800+ примитивнейших объектов, а именно plane с мимнальным количеством сегментов. При анимации такой по сути не тяжелой сцены присходят дикие тормоза. В сцене в общей сложности 78 тыщ поликов. Что можно сделать?
Комп шустрый -- 8-ядерный и все такое.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
чем больше мелких объектов тем больше тормоза, чем больше полигонов в сцене тем больше тормоза
Вывод - создавать поменьше объектов с меньшим кол-вом полигонов
Скорость работы во вьюпорте с объектами (точнее кручение-верчение) зависит от видеокарты и нормальных обновленных драйверов для нее.
Мощный процессор - уменьшение времени рендеринга
Мощная видеокарта - увеличение скорости работы с объектами во вьюпорте
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Не, еще если создавать объекты типа Scatter или Particle Cloud, к примеру бабочек из простых плэйнов - это хозяйство начинает безбожно тормозить, тупо из-за обсчета всего этого массива и ориентации/трансформации всех его подобъектов, а не из-за поликов...
 
Рейтинг
263
#4
Может так попробовать:
Поставь отображение объектов в виде боксов во вьюпорте. Еще лучше работать с одним видом проекции на весь экран (не надо просчитывать анимацию для всех видов). Отображение текстур тоже убери. В конце концов разбей большую группу объектов на более мелкие и анимируй их отдельно (одну анимируешь, остальные прячешь!).

Успехов!
 

Максим Бирюков

Активный участник
Рейтинг
7
#5
у меня объект примитив -- 2 полика всего.
таких объектов минимум.
анимировать по отдельности там нечего. их надо анимировать хором, т.е. все 800 объектов плавно собираются в один. всо.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
Ну так Saplus (3D Award) уже ведь все сказал про ориентацию и трансформацию
я расписал про видеокарту и дрова
Вроде есть ответ!)

У меня на домашнем компьютере тоже тормозит (компьютер вообще слабенький, а что делать - кризис), на рабочем меньше, так как видеокарта профессиональная - заточена под 3ДМАКС (хотя она уже успела состарится, но все же я уже целый ПОЛТОРАГОД работаю на ней и пока хватает - NVidia Quad 6600)

Для средне-крупных) экстерьеров с людьми, машинами, зданиями, птичками из плейнов, фонтанами из стандартных партиклов тормозит гараздо меньше.

Кстати птичка летящая - у меня плейн с 18 полигонами на Бенде зацикленый (сгибается-разгибается и двигается по сплайну) - птичек где-то штук 50, копии (не инстансы) - нормально тянет
 

Максим Бирюков

Активный участник
Рейтинг
7
#7
На самом деле все ответили неправильно, я считаю.
Т.к. комп ложится при просчте всего-то 1600 полигонов из которых сделано 800 объектов. по 2 полика на объект.
При этом комп ваще не боится и 50 000 партиклей.
Потому что он эти партикли хитро кеширует.
Вот и вопрос такой: как можно сделать так чтобы такие незатейливые массивы не тормозили.
 
Сверху