Render.ru

Торговый комплекс Bazaar

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#1
Добрый день всем. Решил открыть свой вип, чтобы демонстрировать всем желающим этапы работы над визуализацией торгово-развлекательного комплекса Bazaar. Мы работаем в паре с дизайнером из Вьетнама, где и будет находиться этот комплекс.
В ТРЦ будут входить следующие части:
1. Торговые ряды,
2. Продуктовый магазин Gourmet,
3. Fun square, это площадь с детской площадкой, садом, зоной короткого отдыха,
4. Кинотеатр под открытым небом, совмещенный с футкортом и состоящий из трех залов и зоны бара,
5. Семь бутиков на площади развлечений.
Идея дизайнера: совместить арабский и французский стили.
В качестве вводной информации даны чертежи (пока неполные), а также фотографии-референсы.

Обычно работа строится следующим образом: сначала моделируется примерный объем без материалов, выставляются камеры. На этом этапе рендерится т.н. "белое превью", согласовываются ракурсы и моделинг. Далее модель прорабатывается под ракурсы, и следующее превью - префинал - уже с материалами, текстурами и светом.
Однако в нашем случае, как часто бывает с частными заказами, дизайнер перекладывает значительную долю креатива на визуализатора, и, в общем, хочет большего "творчества" с обеих сторон, поэтому мы отойдем от привычной схемы работы и будем импровизировать, менять ракурсы, освещение прямо на ходу.

Первый этап - моделирование фасада, настройка освещения для рендера превью. Финальное освещение будет, скорее всего, вечерне-ночным.
Всего над проектом работаю 10 часов

Обновление сообщения автором
26.06.2011 в 15:00
Превью за 17.06.11

Обновление сообщения автором
26.06.2011 в 15:01
Превью за 25.06.11

Обновление сообщения автором
26.06.2011 в 15:01
Превью за 26.06.11
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
Два этажа, второй этаж - фактически крыша, где и размещается кинотеатр, это в дальней части от нас
 
Рейтинг
243
#7
По моему витражные окошки под такую архитектуру не очень подходят. Архитектура твоя?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#8
Максим Ганжа
Не моя)

Продолжаю WIP. Временно переключились на зону кинотеатра. Она оказалась очень необычной, но при этом и сложной. Я потратил пять часов этой ночью на превью, и могу сказать, что тут еще очень много будет дорабатываться. Например, шатры должны быть белыми, со светом внутри. На траве будет множество разных объектов, например матрасы, низкие столики. На деревьях будут висеть гирлянды из фонарей.
Находится эта зона на крыше, на уровне четырех метров над землей, в задней части здания. Внизу будут бутики.
 

Вложения

Felix77

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Очень! Красиво придумано, а имя архитектора проекта вы не знаете?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#11
Дизайнер-архитектор Наталья Гусева, а была ли она изначальным автором проекта и кто ещё ей помогает, не знаю
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#13
Всю неделю не мог приступить к проекту, и вот в ночь с пятницы на субботу продолжил. На этот раз проработал четвертый "зал" кинотеатра и пересмотрел подачу. Если в прошлый раз цветовая гамма была желто-голубая, то сейчас акцент идет на фоторил, и от холодных тонов я постарался избавиться, точнее, свести их к минимуму в тенях. Задний фон временно сделал черным, чтобы создать глубину ближнего к нам пространства. Поскольку это всё еще WIP, тут кое-что недоделано по мелочи: трава проходит сквозь матрасы, свечки не видно в траве, на столиках нет сервировки, а на подушках нет материалов (только текстуры). Однако, это же всё мелочи, не так ли? :)
Следующим этапом планирую доработать фасад в ночном освещении, ждите апдейта сегодня-завтра

P.S. Первая камера самая удачная, на мой взгляд. Она будет одной из основных.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#14
Кстати, поскольку это всё же вип, я приведу рендеры до и после обработки, хотя обычно так не делаю
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#18
Если кто не знает, в VRay 2.0 появилась очень удобная текстура VRayMultiSubTex. Подушки сделаны ей. Суть в следующем: мультисабом становится не материал, а диффузная карта. А все остальные настройки материала в единственном экземпляре. Таким образом, сделать 10 подушек с уникальной текстурой, но единственным материалом - легко :)
 

Вложения

Сверху