Render.ru

"Tools - Mirror" Как отзеркалировать так, чтобы система координат объекта осталась неизменной?

#1
Столкнулся с проблемой:
при создании модели есть несколько одинаковых объектов, симметричных относительно какой-либо плоскости. Создаю 1 объект и применяю к нему MIRROR. В результате в MAX всё ОК, но при экспортировании объектов в 3ds и импортировании в другую программу объекты отображаются одинаковыми, т.к. Система Координат также "отзеркалировалась" вместе с объектом.

Как быть, можно ли применять MIRROR только для объекта или только для Системы Координат объекта?
 
#2
<Как быть, можно ли применять MIRROR только для объекта или только для Системы Координат объекта?>...можно настроить пивот объекта после миррора
 
#4
GoodMan: спасибо за совет, помогло...
Только появилась новая "бага", при применении Reset X-Form объект как бы выворачивается. Т.е. та сторона стенок, которая была лицевой стала изнаночной и наоборот. Всвязи с этим появился эффекти инвертированного освещения - те участки, которые должны были бы быть светлыми, стали тёмными и наоборот.
Может и с этим поможете?

Заранее благодарен.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#11
после операции MIRROR, объект полубому будет выворачиваться наизнанку по негативу
так что, либо Symmetry либо Reset X-Form ;)
 
Сверху