Render.ru

tool:zSphere:Topology

Artly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Для топологии
Топология - эта ручная работа в ней используется акцент на создание наиболее правильной сетки с использованием ключевых вершин высокополигонального или плохо ориентированного в полигональном смысле объекта. Сетка таким образом становится наиболее корректная и оптимальная.
zBrush имеет удобную систему топологии, она настолько наглядна и простая в освоении что взяла очередной верх над другими программами редакторами.

Загрузить модель или сделать свою, перейти в режим редактирования, затем выбрать зСферу и в панели инструментов в свитке rigging назначить модель над которой работаете (это объект принимает роль ориентировочного наложения). Перейти к вашей модели и сделать клон, затем вновь перейти к предыдушему событию и в свитке topology назначить клонированную модель. Там же перейти в непосредственный режим топологии edit topology - начать работу.
В процессе прокладки сетки важно бросить особое внимание на окаску проделанных вершин, при этом красная вершина является ведомой от которой будет продолжена следующее топологическое ребро.
Рабочие клавиши:
ALT+ЛКМ(левая кнопка мыши) - удаляет выделенную вершину
ЛКМ - добавляет новую вершину
CTRL+ЛКМ снять выделение, сбросить маску CTRL+ЛКМ - (rotate camera) или просто (rotate camera)- cбрасывает привязку к предшествующей вершине можно начать тоположить в новой области или продолжить на своё усмотрение активизуруя какую либо из вершин.
ХОД назад CTRL+z
Shift+ЛКМ+движение по объекту - создаёт топологическую сетку используя оригиналный объект сетки. чтобы удалить то же действие но уже по самой сетке.
Удалить связь между вершинами - ЛКМ по связующей линии затем ALT+ЛКМ
 
Сверху