Render.ru

Тонкости кэширования симуляции

R__S

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый день, новичок в Гудини, помогите разъяснить для себя, есть ли какие либо тонкости в кэшировании частиц в гудини? Сейчас я просто сохраняю частицы не ковыряясь в настройках. С небольшими задачами, с малым количеством частиц мне хватает 32 Гб оперативной памяти. Но начали появляться задачи где частиц куда больше. Например есть задача с песком(использую Grains), заполнить объем, насыпать песочка.. И тут появляется нехватка оперативки, память забивается, система начинает использовать жесткие диски в качестве файлов подкачки, в результате своп, при котором процессор покуривает в сторонке, иногда совершая какие то просчеты.

На сколько я понимаю, тут проблема в незнании софта и кривых руках, иначе как же решать чуть более сложные задачи.. Простое увеличение памяти до 64-128 гб мне не кажется решением проблемы а лишь, затыканием дыр, до поры до времени.

Как Вы кэшируете симуляцию ? подскажите путь..
 
Рейтинг
33
#2
128 гиг это минимум который нужен для симуляций. 64 гига в притык. На 32 гигах ничего сложного уже не сделать. Хотя от задач зависит. Флип, песок, много частичные симуляции, сложные взрывы это много оперативки. Оптимизировать можно с помощью distribute, но по факту больше оперативки это лучшее решение.
Для изучения гудини и не сложных булет дестракшенов 32 должно хватить.
 
Сверху