Render.ru

тонирование стёкол в 3DS MAX2

#1
Как создать тонированные стёкла в 3DS MAX2? Дело в том, что внутри моей машины ничего нет и надо это как бы скрыть. Стёкла хотелось бы сделать чёрными с как-будто отражаемым внешнем видом, но главное, чтобы ничего внутри не было видно.
 

Maris Putns 8007

Активный участник
Рейтинг
5
#2
DELAJESH NEPROZRACHNIJ MATERIAL, TAM CHORNIJ ILJI NEMNOSHKO V KAKOMTO TONE, SPECULAR HIGHTLIGHT ~60/20/0.1 , DA , SHADER LUTSHE VIBIRI PHONG, NO I POTOM, V RAZVJORTKE MAPS, POSTAF RAYTRACE ILI REFLECT/REFLACT ILI DAZHE MOZHESH PROBOVAKJ BITMAP (NO NESOVETAJU)GDETO NA 30 DO 80, A BITMAP V ENVIRONMENT...
VOT I VSJO, POEXPERNTIRUJ

DAVNO NE VIDEL MAX2, TAM ZHE MNE KAZHITSA ZA STRELOK TENUTJ NEMOZHNO BILO :)
 
#3
делаеш модель стекла и ставиш отражение и интенсивность отражения 10-20 и всё впорядке.
 
#4
Ну ко всему сказанному посоветовал бы в отражении не просто какую-либо карту использовать (raytrace, bitmap(evironment) и .т.д.) а использовать материал MASK, где в качестве первичного использовать те самые (raytrace и иже с ними) а в качестве маски - FALLOF (поскольку отражение чего угодно, как правило, зависит от угла обзора...)
 
Сверху