Render.ru

Только highpoly для substance painter

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Подскажите пожалуйста, а можно ли работать в SP только с хайполи, если не стоит цель получить игровую модель, а получить модель именно для дальнейшего рендера и просто красивой картинки?
Я пробовал сделать лоуполи, затем сделать развертку по группам сглаживания, затем через чамфер и турбосмус в максе делать хайполи и при экспорте сохранять текстурные координаты в obj. Если посмотреть, то развертка сохраняется, только увеличивается по числу полигонов. Но при этом при импорте хайполи не имею карты нормалей (она и не нужна), но также нет карты AO. Нужна ли она или нет? Если да, то как ее получить без лоуполи?
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Получается, что для получения AO не нужен лоуполи?
Я хочу понять workflow - получается, что делаем модель хайполи, делаем ее UV, затем загружаем в SP, без лоуполи получаем AO. А остальные карты кроме карты нормалей возможно получить без лоуполи? И какие из них будут нужны при текстурировании хайполи? Я так понимаю, что карту ID можно сделать в максе.
 
Рейтинг
145
#4
Сабстанс запекает свои все карты, не зависимо от того, какие в него были загружены. Поэтому ему всё равно, лоу, мид или хайполи модель мы текстурим. Ему важны только текстурные координаты, то есть нормальная ювишка. Если мы в другом приложении перепекли нормалку с хайполи на лоуполи, то можем на её основе использовать нормалку на лоуполи в сабстансе. Добавить детализации, к примеру и запечь новую нормалку, как и впрочем любую другую поддерживаемую карту. Если изменений в карте не будет, то можно и не запекать вовсе, а в итоге использовать (в Максе, в Майя и т.д.) ту, которую сняли к примеру в икснормале.
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Я понимаю, что SP может использовать другие подгружаемые карты. Вопрос в другом. Есть два workflow. В первом случае все идет по классике жанра - используем лоуполи и хайполи. И не важно, где я буду получать карту нормалей. Главное, что потом ее подгрузить в SP. Если я использую только хайполи с реально геометрией и со всей детализацией, то мне, как я понимаю, нормалка не нужна вообще. АО SP может сделать сам. Какие другие карты, кроме АО нужны будут для текстурирования хайполи в Sp?
В окне опций при запекании стоит
normal - я понимаю, она не нужна, так как я собираюсь красить сразу хайполи с деталями
world space normal - наверно тоже не нужна по тем же причинам
AO - SP сделает сам на основе UV
Curvature, Position и Thickness - SP тоже их сделает сам из UV ? Я правильно понял?
 
Рейтинг
145
#6
Сабстанс всё при желании сделает сам и изначально ему не требуется никаких сторонних карт. На выходе только останется настроить какие, какого размера и для какого приложения (рендерероа) они нужны.
 
Сверху