очень прикольные ответы
самый простой вариант зайти на сайт геймдев.ру там есть статьи про графику для игр, а если лень, то в общих чертах: из-за ограниченного количества полигонв, треугольники на суставах нужно расставлять, чтоб суставы наиболее корректно гнулись, в настоящем как правило используется костная анимация слегка или сильно гипертрофированная, в зависимости от размера персонажа на экране. Остальные ограничения (количество и размер текстур в том числе) если они есть, диктует используемы графический движок(тоесть кривизна рук программеров). Есть еще общие "пожелания", чтото вроде - "поменьше обьемных(по размерам) и не гнущихся частей (латы, панцири), для них очень сложно делать анимацию", но это все опятьже от движка, средств и рук зависит. А вообще игры сейчас становятся все более и более приближенными к реальности, ростет возможное колво треугольников на перса. например уже есть движек, который может использовать порядка 1000 костей на перса.