Бродя по форумам в поисках ответов на некоторые вопросы по Houdini я наткнулся на od[force] на один вопрос и имя показалось знакомым, поискал на render.ru и вот нашел... Так как форума по Houdini нет (надеюсь пока), решил запостить вопросы на форуме, надеясь, что это не злостный оффтоп (т.к. RenderMan упоминается...)
Вот мои вопросы:
1. Доки(pdf), примеры и ограниченное количество уроков в Интернете, конечно, вещь замечательная, но недостаточная. Так же, как и двухдневные курсы SideFX. А посему, очень хотелось бы заиметь "User Guide", который не включен в "неофициальный" дистрибутив Houdini 4.1. Нет ли возможности им поделится?
2. Rmands в третьей версии под NT толком не работал. В версии 4.1 он, злодей, .ds файлы создает, но все параметры заменяет названием shader-а. Лечить ds файлы приходится вручную, что очень муторно при большом количестве shader-ов. Есть ли возможность заставить его работать правильно под NT? При чем у меня он работает только из C-Shell, а из command line упорно выдает ошибку. Win2K sucks??
Prmands & brmands под NT не работают (в комментариях к ним сказано, что тестировались под UNIX&Linux только).
3. Material SOP как не работал в третьей верси, так по моему и в 4.1 не работает. Во всяком случае материалы созданные в Materials и присвоенные через Material SOP, на лету в RenderMan-овские shader-ы не конвертятся, как обещано. Конвертятся только материалы присвоенные на объектном уровне, что sucks big time. Удалось ли заставить Material SOP работать как положено и если да, то как?
Вот мои вопросы:
1. Доки(pdf), примеры и ограниченное количество уроков в Интернете, конечно, вещь замечательная, но недостаточная. Так же, как и двухдневные курсы SideFX. А посему, очень хотелось бы заиметь "User Guide", который не включен в "неофициальный" дистрибутив Houdini 4.1. Нет ли возможности им поделится?
2. Rmands в третьей версии под NT толком не работал. В версии 4.1 он, злодей, .ds файлы создает, но все параметры заменяет названием shader-а. Лечить ds файлы приходится вручную, что очень муторно при большом количестве shader-ов. Есть ли возможность заставить его работать правильно под NT? При чем у меня он работает только из C-Shell, а из command line упорно выдает ошибку. Win2K sucks??
Prmands & brmands под NT не работают (в комментариях к ним сказано, что тестировались под UNIX&Linux только).
3. Material SOP как не работал в третьей верси, так по моему и в 4.1 не работает. Во всяком случае материалы созданные в Materials и присвоенные через Material SOP, на лету в RenderMan-овские shader-ы не конвертятся, как обещано. Конвертятся только материалы присвоенные на объектном уровне, что sucks big time. Удалось ли заставить Material SOP работать как положено и если да, то как?