Render.ru

texturingggg

DPS

Мастер
Рейтинг
116
#1
Как в моделере закрепить текстуру на меше (кроме как с помощью UV)???????????????????????????
 
#2
только uv.
если surface закрепить на UV, то - numeric для texture guide.
я в одно время так и делал.
 

DPS

Мастер
Рейтинг
116
#3
чёрт. Тогда мож посоветуеш как грамотно трассу\дорогу протьекстурировать?
 

Andrey Maksimov

Активный участник
Рейтинг
10
#5

Не знаю точно можно ли в ЛВ одним махом сделать Нормализацию УВ-карты. А смысл в том что каждый полигон растягивается до размеров УВ карты, тобишь становится квадратным. После чего рисуешь безшовную текстуру асфальта и всей прочей лабуды и присабачиваешь эту картинку к Нормализованнной УВ-карте. Теперь все твое криводорожье должно цивильно выглядеть. Добавляешь еще парочку процедурных Фрактал-нойзов дабы избежать однообразности и катаешся туды сюда скок хош :))

ЗЫ: Вот не помню точно как все таки называется грамотно процедура... толи Нормалайз то ли Унитайз ... :)))
 

DPS

Мастер
Рейтинг
116
#6
Чё то не выходит..... Нормалайз жму, ваще ничего непроисходит...А этого, унитаза ваще нету))) Попробую квантайз вроде чтото похожее.
 
#7
Я что-то не понял, чего ты хочешь сделать? Ведь если "каждый полигон растягивается до размеров УВ карты" то на реальной модели всё это добро стянется обратно и будет выгляденть (в большинстве случаев) просто ужасно - где-то растяжки, а где-то наоборот. Или ты что-то другое имел в виду?
Делай атласом и тогда он просто развернёт карту по нормалям не искажая пропорций - самое то для того что б ровно, незаметно оттекстурить.
 

Andrey Maksimov

Активный участник
Рейтинг
10
#8

клмн... Всо просто.
Цэ дорога :) (вид сверху)
----------------------------------------
| | | | | |
-----------------------------------------
Если присмотреться то можно обнаружить что она (дорога) состоит
из последовательности одинаковых (приблизительно) полигонов.
Так вот Смысл в том что можно нарисовать безшовную карту асфальта
и прифигачить ее ровненько на каждый полигон.
.....примерно это я имел в виду :))
 

DPS

Мастер
Рейтинг
116
#9
Это ты конечно оригинально придумал...Но что если у мя дорога полигонов из 2000? Что каждый ручками до УВ карты растягивать? Нормалайз твой чёто нето делает (или я что-то не то нажимаю)?
 

Andrey Maksimov

Активный участник
Рейтинг
10
#10

Я же говорю что не знаю точно как эта функция называется в ЛВ, и есть ли она в нем вообще (может проще подпрячь шарящих мэнов чёбы написали скриптик), но в Мае такая процедура называлась кажется именно Нормалайзом... :))) Но это уже не суть, главное ИДЕЯ :)
Ну а со своей дорогой сам решай что делать... я б на твоем месте подумал бы заранее как текстурировать такой объект...

ЗЫ: Эт че, трасса Е95 чё ли ? .. :) 2000 - не многовато ли..?
 

DPS

Мастер
Рейтинг
116
#11
Просто много поворотов...Отсюда и набегает такое кол-во полиг.
 
Сверху