Render.ru

Технология против творчества

Рейтинг
87
#21
В первом письме он ответил не по теме. Я спрашивал не о том, как незнание технологий отражается на творчестве, а спросил, как влияют технологии на творческую личность как таковую. Это два разных вопроса.

И еще. Пожалуйста, скинь мне на e-mail URL, где можно увидеть твои работы. Клянусь (чтоб мне никогда больше за компьютер не сесть), я никому (в том числе и в форуме) не буду давать его ни в устной, ни в письменной, ни в какой-то еще форме. Я хочу посмотреть на уровень работ (кроме всяких шуток).
 
#22
Речь не о том, как задавать вопросы, а какие вопросы. Создается ощущение, что львиная доля "спрашивающих" - просто ленивые люди. В Инете ДОСТАТОЧНО материалов, чтобы удовлетворить взыскательный вкус начинающего диджитал артиста. И если человек видит панацеей этот форум, значит ему элементарного _терпежу_, как говорится, не хватает. А действительно, мол, зачем искать, выяснять, вникать, когда проще обратиться на форум с вопросом "как моделировать человека" или "как сделать реалистичный дым". Да, миллион способов существует, в этом я согласен с Сержем (см. выше)! И на форуме нельзя физически рассказать о них.
Совет всем тем, кто "начал заниматься графикой" и уже хочет нетленку делать - руку набивайте, пробуйте, читайте ДОКи, язык, в конце концов, учите, если вдруг английский - проблема. Творчество, это, конечно, здорово, однако академических навыков никто не отменял. Прежде, чем выражать себя через изображение, нужно разбираться в предмете. Поймите, нет и не будет никогла таких программ и плагинов, которые после настройки нескольких параметров выдадут "безусловный шедевр". Любая картинка - это всегда _сложная комбинация_ различных подходов ради достижения визуального эффекта.

Учиться никто не хочет, а амбиций и "тонких душ" - вагон и тележка. Так не пойдет, товариСТЧи....

Понимаю, что несколько отошел от изначальной темы, однако разговор весь этот сложный и многоплановый. Творчество в компьютерном варианте подразумевает базис навыков и технологий, которыми должен владеть художник. И чем больше он знает, тем больший простор у него для _придумывания_ новых, необычных дизайнерских ходов.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#23
Полностью согласен с предыдущим оратором по поводу ленности некоторых товарищей.
Я начинал с 3DS 3. До этого программил, достаточно успешно, разбираясь по книжкам, хелпам, приставал с вопросами - но это только в том случае, когда был полный тупик. Ну, а к 3DS сами помните, какие были хелпы - их не было. Книжек тоже не было. Интернета не было. Ничего не было :) Был друг, который несколько лет этим занимался. Ну, звоню ему: "Леша, научи!". Тот отвечает: "Вот, месяцок поковыряйся сам - потом и приезжай". Через месяц взял пива и за день он мне все показал, точнее, ответил на вопросы, которые у меня накопились - _конкретные_вопросы_. А дальше уж сам.
Когда появился МАКС самым большим кайфом для меня был именно help и туторы. А там и книжек понапечатали...
Теперь есть все. И что же мы имеем? А имеем мы то, что по любому поводу - вперед, в форум, да не в один - во все сразу с одним вопросом: "Как картинку натянуть на шарик?".
Пока я был в su.render, я терпеливо отвечал на эти вопросы, но когда все это пошло по третьему кругу - ну, ответ один - читайте хелп.
С другой стороны, я прекрасно понимаю этих людей - для них 3д - это те же самые игрушки, приятное времяпровождение. И отношение у них к ним то же самое, несерьезное. Зачем ковырять самому, если написал вопрос - и вот он солюшн! Правда, непонятно, зачем хвататься сразу за макс (в основном, видимо, потому что он под мастдаем работает :), майку, вейв и т.д., если есть прекрасные Cool 3D, Xara 3D и.д. (Последней, кстати, я и сам не брезгую, если надо быстро слепить лого на картинку).
Про Димкины работы - я их видел пару лет назад. Очень хорошие модельки.
Жалко только, что "Титаник", а не крейсер "Варяг" :)
Про Иринины (правда, мы с ней не знакомы) - сейчас они на 3dmodels, да и здесь было в "покритикуйте..." Все классно. Правда, в работах для игрушки чувствуется утилитарность, но так оно и должно быть - сейчас сам примерно этим занимаюсь.
А вот ругаться "козлом" и т.д. по любому поводу на всех подряд - не есть хорошо. Надо немножко уважать себя, имхо.
 
Рейтинг
99
#24
>К тому же занятие компьютерной графикой не предполагает обязательное >наличие способности правильно задавать вопросы

Занятие CG предполагает умение мыслить логически, без этого просто в софте не разберешься. А умение мыслить логически предполагает (в той или иной степени ;) умение описывать проблему и самостоятельно находить варианты решения оной.

>. Опять таки, вспомните себя.
Оч-чень хорошо помню. Я еще не такой старый.


>Жечь мосты - это не очень хорошая привычка.
Никто ничего не жгет. На нормальные вопросы я отвечаю - если знаю ответ.

 
Рейтинг
52
#25
Я хочу присоединиться.Ув. Skaarj не прав. Во-первых на вопросы отвечают. И Владимир и госпожа midrain. Я убедился на собственном опыте. Когда у меня возник вопрос о технике создания освещения в 3D сцене в соответствии со снятой на камеру и о привязках - Владимир мне очень помог.
У меня всегда уйма вопросов. Но, знаете ли, мне стыдно задавать те из них, на которые я не пробовал сам найти ответа. И вопросу по свету предшествовали несколько бессонных ночей, равно как и вопросу с привязками.
Большинство посетителей этого форума действительно перследуют узкокорыстную цель - при помощи вопроса узнать, какую именно кнопку нажимать, чтобы получилось что-то, чем потом можно будет похвастать. Абсолютно не вникая глубоко в предмет и в технологию.
Давайте будем уважать профессионалов, мы тоже ими станем, если будем работать. А сейчас они тратят свое время, отвечая на наши вопросы. Давайте будем как минимум благодарны.
 
#26
Хе-хе.... Круто было! =) Который раз встречаю подобные споры... Непрофессионалы бьются с профессионалами.... веселье... абсолютно неконструктивный разговор... Хотя по вопросу "воды" и так далее я полностью согласен... дурацкий вопрос... здесь просто надо напрячь мозги... Правда я сам не "3дэшник", но с технологией производства знаком. А тем, кто профессионально работает в компьютерной графике пожелал бы быть немного терпимее.
 

Inozemcev VItaly

Активный участник
Рейтинг
7
#27
Некоторые профессионалы, выступающие здесь, как мне кажется идеалезируют, то что происходит на самом деле. А происходит реально следующее: качество кино падает(FX заменили смысл), мультики прививают с детства дурной вкус(старую анимацию не то что превзойти, даже и близко к ней подойти, никакая технология не может). Но КГ это бизнес. Лучше сделать за год 365-ти серийный мульт. с помощью motion capture, чем один мультфильм в "Диснеевском" стиле.
Вобщем конечно хотелось бы использовать крутые технологии, но пока ты получишь к ним доступ, ты будешь уже прожжёным проффи, как В.... и комерческая целесообразность будет стоять уже на первом месте.
Есть такой рассказ , как художник рисовал за деньги (как заказчик хочет) ну и типа разучился совсем просто так, как надо ....А КГ в силу больших материальных вложений в технику, подразумевает продажность людей ей занимающихся.
Исключение составляют как раз, те самые неопытные новички. И если технологии станут дешовыми как карандаши, и ими станет просто пользоваться, вот тогда у КГ будет новое рождение.
 
Сверху