Полностью согласен с предыдущим оратором по поводу ленности некоторых товарищей.
Я начинал с 3DS 3. До этого программил, достаточно успешно, разбираясь по книжкам, хелпам, приставал с вопросами - но это только в том случае, когда был полный тупик. Ну, а к 3DS сами помните, какие были хелпы - их не было. Книжек тоже не было. Интернета не было. Ничего не было
Был друг, который несколько лет этим занимался. Ну, звоню ему: "Леша, научи!". Тот отвечает: "Вот, месяцок поковыряйся сам - потом и приезжай". Через месяц взял пива и за день он мне все показал, точнее, ответил на вопросы, которые у меня накопились - _конкретные_вопросы_. А дальше уж сам.
Когда появился МАКС самым большим кайфом для меня был именно help и туторы. А там и книжек понапечатали...
Теперь есть все. И что же мы имеем? А имеем мы то, что по любому поводу - вперед, в форум, да не в один - во все сразу с одним вопросом: "Как картинку натянуть на шарик?".
Пока я был в su.render, я терпеливо отвечал на эти вопросы, но когда все это пошло по третьему кругу - ну, ответ один - читайте хелп.
С другой стороны, я прекрасно понимаю этих людей - для них 3д - это те же самые игрушки, приятное времяпровождение. И отношение у них к ним то же самое, несерьезное. Зачем ковырять самому, если написал вопрос - и вот он солюшн! Правда, непонятно, зачем хвататься сразу за макс (в основном, видимо, потому что он под мастдаем работает
, майку, вейв и т.д., если есть прекрасные Cool 3D, Xara 3D и.д. (Последней, кстати, я и сам не брезгую, если надо быстро слепить лого на картинку).
Про Димкины работы - я их видел пару лет назад. Очень хорошие модельки.
Жалко только, что "Титаник", а не крейсер "Варяг"
Про Иринины (правда, мы с ней не знакомы) - сейчас они на 3dmodels, да и здесь было в "покритикуйте..." Все классно. Правда, в работах для игрушки чувствуется утилитарность, но так оно и должно быть - сейчас сам примерно этим занимаюсь.
А вот ругаться "козлом" и т.д. по любому поводу на всех подряд - не есть хорошо. Надо немножко уважать себя, имхо.