Render.ru

Тень от стекла?

#1
Товарищи трехмерщики, извините что я такой молодой к вам обращаюсь :))
но у меня есть вопрос. Давно уже юзаю ВРей, и только сейчас столкнулся с проблемой тени от стекла. Раньше как-то делал, а ща не получаеться.
Вобщем задача грубо говоря следующая, есть стеклянный предмет, например призма. Или стакан, вобщем не суть дело. Когда делаешь материал с ВРеевским преломлением, то тень становиться непрозрачьной, как от непрозрачного обьекта :(
Подскажите пожалуйста тупому, в чем проблема?
 
#2
Я, правда, обычно пользую не VrayMat материал, а VrayMap карту на оражение и преломление... Там надо включить (в том VrayMap ,что в Refract слоте лежит) - Transfluent... И ещё источнику света с VrayShadow указать Transparent... А если тень слишком "прозрачная" - увеличить, там же в настройках тени у источника света, Shadow Density... вместо 1.0 поставить 3.0, или как там говорят - "по вкусу"..
 
#3
Да в том то и дело, что когда включаешь Transfluent, то тень получаеться как от простого прозрачьного обьекта, без преломления :(
Вот помню в TrueSpase при рейтрейсинге преломления и тени, последние получаються отличьно. А в ВиРее фигня какаято получаеться
 
#4
Ну так чтобы у тебя преломление света было при прохождении его через "стекло" надо каустику включить...
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#6
Лет через 30 афтар поста постаревший и умудренный опытом зайдет снова на этот форум, и увидит ответ на свой вопрос. Тогда он схватится за голову и воскликнет. О боже! Вся жизнь на смарку! А ведь мне всего то и надо было, что зайти на форум в 2007 году!!!
 

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#7
Раз уж тему всё-таки откопали, то пользуясь случаем спрошу: а в обычном максовском рендере, что надо сделать, чтоб при трассирующих тенях, тени от стекла были мало-мальски прозрачными?
 

Вложения

Сверху