Render.ru

Тем, кто умеет пользоваться текстурами

#1
Люди, прошу, умоляю, дайте пожалуста сканы или уроки по наложению текстур. Хоть на сайте этом и есть парочка уроков, но они все расплывчаты и непонятны.... Хоть убей, не могу сделать так, чтобы робот из ржавого железа был действительно "как настоящий". Одна лажа получается. ПОМОГИТЕ!!! ХОЧУ ЗНАТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАВАТЬ И НАКЛАДЫВАТЬ МАТЕРИАЛЫ!
!!!!SOS!!!!
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#3
Для этого плугины есть. Которые модель старят. Поищи в интете. Ну и плюс внешний рендер...
 
#4
поподробние пожалуста! Плагины поищу, а вот хочу знать сам принцып наложения материалов , карт, текстур ( как там все это называется у вас).
ХОЧУ СКАНЫ СТРАНИЦ С ЭТОЙ ТЕМОЙ! Или какие нибудь уроки ПОДРОБНЫЕ.
ВЫРУЧАЙТЕ! ХУДОЖНИК ХОЧЕТ СТАТЬ 3D-шником!!!
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#7
В двух словах это не опишешь. Лучший хелп - это Максовский Туториалс. Если бы ты более конкретный вопрос задал, тебе бы ответили. А такие заявы как "художник хочет стать 3D-шником" или "хочу знать как правильно создавать и накладывать материалы" не прокатят. Слишком обширные темы, чтобы кто-то это объяснял. В чем конкретно у тебя заморочка? Как настоящий робот получится только с внешним рендером, v-ray`ем например. Ито повозиться придется. А вот по поводу ржавого железа придется все-таки тебе самому почитать.
 
#9
"Как настоящий робот получится только с внешним рендером, v-ray`ем например"
Что такое рендер и что такое внешний рендер. Объясни пожалуста :)
А если конкретнее: Вот сделал я к примеру стену дома. У меня на диске есть карта (фото) керпичной кладки, фрагмент, 6-8 керпичей. Как наложить эту карту на мою стену, чтобы керпичики смотрелись как "живые", а промежутки в кладке между ними казались углубленными?
 
#10
...юноша, для начала действительно, посмотрите уроки. ключевое слово для ваших кирпичиков: bump map
 
#11
я же и прошу сканы с этими уроками. Я скачал две книгу 150мгб, а там этого нет.
ПОМОГИТЕ, люди добрые! ДАЙТЕ УРОКИ
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#12
Посмотри Tutorials в Максе. Там все написано. Даже если проблемы с пониманием английского, то визуально там практически все понятно. Для кирпичей поищи bump , как тебе уже сказали.
Насчет внешних рендеров: стандартный максовский рендер не позволяет добиться реалистичности сцены. Поэтому применяются внешние рендеры: plugin`ы, у которых принцип просчета сцены приближен к реальным законам физики освещения. Попробуй поискать в инете v-ray, FinalRender, Brazil... Наверняка возникнут заморочки с тем, как их подключить. Но в принципе особых проблем не должно вызвать.
 
#13
спасибо за совет про асфальт!
А какой лучший plugin?
И они ставятса поверх 3D max-а?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#14
Да, они ставятся поверх 3DMax`а, я предпочитаю v-ray. Раньше пользовался FinalRender`ом, но скорость/качество лучше у v-ray ИМХО. Если будут проблемы с подключением и настройками - сходи вот сюда: http://www.dddsmax.by.ru/
 
#16
Вот на данный момент последний вопрос:
Какой комп у тебя?
У моего знакомого 8гигагерц, 500 ггб памяти. 1ггб оперативки.... Дорогое удовольствие
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#17
To 1111: ИМХО - по моему скромному мнению. Загляни сюда: http://www.render.ru/surender/faq/3dtutor/slovar.php3
To angelmad: Я сейчас работаю на 1.8 GHz, оперативки 1 Gbyte, винт 20 + 160 Gbyte. Интересно, где же твой знакомый такой камень нашел... :))))) Может все-таки 2 по 4 Ghz? Да и при таких процах почему так мало оперативки? Несостыковочка...
 
#18
конечно 2 по 4 :)))
а на оперативку наверно денег не хватило. Вобщем основной удар на себя берет оперативка? ее надо качать?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#19
Проц и оперативка. В равной степени, как правило. Оперативка нужна, чтобы файл подкачки огромный не создавать, а проц для просчета.
 
Сверху