Render.ru

текстуры

#1
Начну сразу с примера. Есть комната или
холл (вообщем не важно) размерами примерно 7х5 метров.
Нужно на пол положить кафель, и не просто так, а с узором
выложенным из плиток. Для этого я делаю две текстуры,
одна с узором, а вторая для бампа. И вот тут у меня
проблемы, делаю маленькую текстуру, получаю не красивые
жирные швы и т.д. Увеличиваю размер картинки, естественно
качество улучшается . Вот тут и вопрос,
с каким размером делать текстуру пола? что б
было видно, что это плитка, к примеру 30х30?
Или это вообще как то не так делается? То же касается
и стен, если к примеру на стене узор из кафеля?
 
#2
ну наверное разрешение текстуры надо делать не меньше чем разрешение этого фрагмента сцены на отрендеренной картинке.
а точно сделать текстурой плитку с заданным размером просто - рисуешь 1 плитку, и сохраняешь в 1 файл. затем просто в параметрах UVW map для планарного гизмо пишешь свой размер... например 30 x 30 и оно само оттайлит весь пол....
 
#3
Андрей wrote:
>
> ну наверное разрешение текстуры надо делать не меньше чем
> разрешение этого фрагмента сцены на отрендеренной картинке.
> а точно сделать текстурой плитку с заданным размером просто -
> рисуешь 1 плитку, и сохраняешь в 1 файл. затем просто в
> параметрах UVW map для планарного гизмо пишешь свой размер...
> например 30 x 30 и оно само оттайлит весь пол....

Ну товарища не интересовал тайлинг - поскольку текстура у него с узором... и, соответственно, ложится одним куском... Я в подобных случаях исхожу из следующего - 1 пиксел картинки текстуры равен 1мм.. для сверх-крупных планов - 2 пиксела = 1 мм. Текстуру рисовать, естественно, пропорциональную... с соотношением сторон для описанного случая 7х5
 

Bizone

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Если ты работаешь в максе , то ты должен знать хорошо редактор материалов , что твою текстуру можно разтилить, а вообще если плитка у тебя 30Х30 это совсем не значит что текстура должна быть такой маленькой , лично я в максе работаю уже более 4 лет , пиши на почту!!!
 
Сверху