Render.ru

Текстурирование

Alexx ThreeDee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Осваиваю текстурирование в коте, столкнулся с рядом вопросов:
- был уверен, что при рисовании текстурой по модели, швов не должно быть в принцие, но тем не менее они возникают. Что это, как с этим бороться?
- материалы можно как-то поворачивать/масштабировать на фиксированную величину (90 градусов, например)?
- Можно ли заливать отдельные объекты/ фрагменты развертки материалом, вместо того чтобы красить кистью?
Здравствуйте,надеюсь это видео вам поможет:
, так же, возможно вот это:
. Если понравится, ставьте лайк, буду рад! Так же задавайте вопросы в комментариях, отвечу.
 

Alexx ThreeDee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Всем привет! У меня такой вопрос. Я начал текстурить модель, выбрал просто текстуру и начал наносить ее на модель, делал я это в режиме UV Mapping, потом мне понадобилось переключиться в режим вид от камеры, то сколько бы раз я не проводил кисточкой по модели, ничего не происходит, текстура не наносится, в чем может быть проблема?

И еще, почему то в коате наносимая текстура выглядит очень низкого разрешения, хотя остальные текстуры на модели, нормал, ао у меня имеют размер 4096, где там настраивается качество отображения во вьюпорте?
Так,уточните, а в первом случае все работало?
 

Alexx ThreeDee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
столкнулся с проблемой, загружаю в коут fbx или obj содержащий несколько объектов, их UV находятся в одном квадрате, материалы у объектов разные, моя цель рисовать только на выбранном объекте, но блокирование остальных материалов или объектов не хочет с этим справляться. рисует на всех объектах, в мануале вроде есть для этого uv менеджер, но как только я загружаю что либо в коут, строчка uv менеджера просто пропадает из меню текстур. пробовал на разных версиях, везде тоже самое, в инэте нет и намёка на такую проблему, что я делаю не так? или коут просто не может работать с ювихами в одном квадрате? в мадбоксе таких проблем не было
Итак, как раз сегодня ою этом видео снимал:
. А вот насчет экспорта-сниму чуть позже, следите за видео. Если понравится, поставьте лайк, буду рад.
 

Alexx ThreeDee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Заливка работает некоректно !!! Не равномерно заливает объект!!! Остаются прозрачные места или более светлые.
Мож я чёта недогоняю ???
Объясните пожалуста что к чему. В настройках смотрел там ничего нету. роликов по етой теме тоже нет.
Так, если можно нажмите shift+w и пришлите скрин того, что получилось. Хотя я скорее всего могу помочь вам сразу, посмотрите мое видео:
. Если понравится, ставьте лайк,буду рад. Не стесняйтесь задавать вопросы в комментах.
 

Alexx ThreeDee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
2 вопроса -
1. как отображать объект с альфа-каналом?
2. как заблокировать рисование на других объектах в режиме при импорте нескольких объектов?
Здравствуйте, альфа канал вы хотите отобразить именно как канал высоты или блеска? Тогда к сожалению нельзя, насколько я знаю. Но вы можете сохранить его и посомтреть, к тому же прозрачность всегда видна на модели.
По поводу импорта что-то я вас не совсем понял, вы имели ввиду рисование при экспорте в программу? Если так, посмотрите видео
. Если не найдете ответ, пишите в комментах.
 
Сверху