Первый живой человек в рунете, кто мне ответил...
в синьке создаешь материал .в него в колор кидаешь текстуру которая идет с персонажем в папке из даз - та что уже размалеванная - её же кидаешь в колор текстуры в синьке - по идее должно все сраз встать на свои места . то же самое с бампом и спекуларом - каждое в свое в синьке кидай не ошибешься.
За два месяца я уже много чего понял. Мост между DAZ и CINEMA настроил. Анимация переносится. Текстуры грузятся, но абсолютно пластиковые. Их надо как-то переставлять по очерёдности в слоях, я в одном видео на ютубе увидел как это делать, но урок такой, что толку с него ноль. Только сам принцип понятен: что сначала надо черно-белый слой, потом синий, потом два цветных — и для каждого из них свой режим наложения.
Не грузятся глаза, не работает движение волос. Морфинг одежды — вообще бесконечная боль.
В целом, ситуация выглядит так: большинство толковых уроков делают художники, которые рисуют один кадр. Если аниматоры — то это ребята, которые лепят или механизмы, или мультяшную стилизацию, или игровую. То есть, никто не заморачивается с созданием достоверных человеческих анимированных персонажей в CINEMA. И я понимаю почему — потому что это нереально сложная работа.
По совокупности приобретённых знаний у меня пока сформировался один работающий способ создания персонажа и внедрения его в композиции в After Effects: работаю полностью в DAZ, анимацию просчитываю в нём же с альфа каналом, затем переношу персонажа в АЕ. Координаты плоскости, камер и света высчитываю вручную, чтобы они были примерно близкими.
DAZ позволяет сделать более менее естественные движения мимики, я даже зрачками и веками научился управлять в нём. Компромиссов конечно много, в частности, одежда только обтягивающая и волосы только короткие, либо стянутые. Тем не менее, результат можно получить, особенно при многокамерной съёмке — кривые моменты прячутся сменой планов.
В CINEMA я потрачу на это годы. Нафиг.