Render.ru

Текстурирование человека

Сергей Шинкарев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Подскажите ссылку на инструкцию\мануал\урок наиболее правильного создания текстуры для человеческого персонажа. Импортирую фигуру из DAZ, она в CINEMA отображается вообще без текстур. Ни кожи, ни волос, ни одежды — ничего. Можно ли отдельно прицепить текстуру этого персонажа из DAZ? Если нельзя, где их можно брать для CINEMA готовые?

Все гайды по материалам на Ютуб просмотрел, про создание людей никакой толковой информации.
 
#2
в синьке создаешь материал .в него в колор кидаешь текстуру которая идет с персонажем в папке из даз - та что уже размалеванная - её же кидаешь в колор текстуры в синьке - по идее должно все сраз встат ьна свои места . то же самое с бампом и спекуларом - каждое в свое в синьке кидай не ошибешься.
 
#3
или ты именно хочешь сам малевать текстуру чела ? это долго и сложно, на это понадобится много времени научиться. и ещё перед этим необходимо проверить раскладку текстуры - четко ли там все разложилось по плсокости после даз студио , если там ужас , то ещё и раскладку сделать ровную и красивую
 

Сергей Шинкарев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Первый живой человек в рунете, кто мне ответил...
в синьке создаешь материал .в него в колор кидаешь текстуру которая идет с персонажем в папке из даз - та что уже размалеванная - её же кидаешь в колор текстуры в синьке - по идее должно все сраз встать на свои места . то же самое с бампом и спекуларом - каждое в свое в синьке кидай не ошибешься.
За два месяца я уже много чего понял. Мост между DAZ и CINEMA настроил. Анимация переносится. Текстуры грузятся, но абсолютно пластиковые. Их надо как-то переставлять по очерёдности в слоях, я в одном видео на ютубе увидел как это делать, но урок такой, что толку с него ноль. Только сам принцип понятен: что сначала надо черно-белый слой, потом синий, потом два цветных — и для каждого из них свой режим наложения.

Не грузятся глаза, не работает движение волос. Морфинг одежды — вообще бесконечная боль.

В целом, ситуация выглядит так: большинство толковых уроков делают художники, которые рисуют один кадр. Если аниматоры — то это ребята, которые лепят или механизмы, или мультяшную стилизацию, или игровую. То есть, никто не заморачивается с созданием достоверных человеческих анимированных персонажей в CINEMA. И я понимаю почему — потому что это нереально сложная работа.

По совокупности приобретённых знаний у меня пока сформировался один работающий способ создания персонажа и внедрения его в композиции в After Effects: работаю полностью в DAZ, анимацию просчитываю в нём же с альфа каналом, затем переношу персонажа в АЕ. Координаты плоскости, камер и света высчитываю вручную, чтобы они были примерно близкими.

DAZ позволяет сделать более менее естественные движения мимики, я даже зрачками и веками научился управлять в нём. Компромиссов конечно много, в частности, одежда только обтягивающая и волосы только короткие, либо стянутые. Тем не менее, результат можно получить, особенно при многокамерной съёмке — кривые моменты прячутся сменой планов.

В CINEMA я потрачу на это годы. Нафиг.
 
#5
да, научиться в синьке не просто как в любом 3д редакторе. черно - белая текстура это АО амбиент окклюжен и все осталыне тоже имеют свои названияи грузятся по однй нормальной схеме и режимы наожения тоже плюс минус одинаоквые , просто на это надо немного времени что бы разобраться. каналов куда их накладывать в синеме не так уж и много - всего 4-6
одежда првязывается вполне норм дефрмероми в синеме - называются меш или второй FFD и они впоне годно работают ,если тебе не нужна именно симуляция ткани
а ткань норм передается в последних версиях синьки
движ волос если в даз он есть то да в синеме этот же инструмент не дат работать, воможно частично решит вопрос дефромер джелли.
глаза , достаточно просто отделить о меша если он идет в синему цельный , выровнять коррдинаты , и они будут крутитсья и настроить там ничего сложного нет если знать как. для этого надо изучить как делать конрол для глаз, либо опять же можно все морфами сделать и не заморачиваться

знаешь почему ты обошелся ае и даз - потому что тебе не надо делать сложные анимации - поэтому ты не поешл в синему.
а если бы потребовалась настоящая анимация разных объектов. разные риги, то без 3д пакета майя синька или здмакс ты не обошелся бы.
а так да ,если можно без них , то нафиг оно тебе надо

настроить свет и сцену в целом для рендера в синеме не очень сложно опять же если занть как..
на это тратятся месяцы обучения, если стоят задачи под которые нужен такой пакет.
мимика в даз - если тебе такой достаточно то да, конечно не нужно заморачиваться. но ведь если бы ты делал качественный мульт , и качество должно было бы быть норм, то согласись эти дубовые морфы губ не спасли бы ситуацию

та что твой вывод верный зачем учиться стрелять из пушки если в текущей ситуации можно обойтись ножом..
 
Сверху