Render.ru

Текстуринг головы человека

Рейтинг
102
#1
Здравствуйте люди.Задумал я одно творческое дело да вот наверное
пока не хватает знаний чтоб его осуществить.Занимался я раньше в основном
визуализацией всяких железяк но не топтаться же всю жизнь на одних железках
Надо мне для осуществления этого самого дела научиться создавать
голову человека с моделингом тут все проще пареной репы никаких проблем
но вот с текстурингом оной большой вопрос(сразу оговорюсь речь идет о Максе)
Нарыл я кучу уроков но они в основном по шейдеру по текстурингу мало чего.
Нарыл так же Диппэйнт но в нем ей богу черт ногу сломит есть у меня
так же Гостпэинтер с ним у меня тоже че-то не заладилось.Так вот
ближе к телу то что мне понятно:должно быть по меньшей мере 3 текстуры
бамп дифуз и спекуляр это просто и логично но я дуб все никак не возьму в толк
как эти текстуры накладываются по каким координатам попадалась мне инфа насчет
циллиндрического наложения но как это подогнать в фотошопе чтоб текстурка
совпала с высокополигональной моделью на глазок?Мне кажется не логично...
Может меня просветит кто-нибудь кто этим занимается буду благодарен за все
просто теоретический ликбез,ссылку на доходчивые уроки по диппэинту,гостпэинтеру,
Другим плагинам по данной тематике,советы и уроки по созданию самих текстур в фотошопе
(это мое больное место-фотошоп)Короче за все.В ответ могу поделиться
технологией создания материала кованной стали в максе если кому интересно.
 
#2
попробуй для начала задать диффузионной характеристике цвета лица текстуру, затем примени модификатор "Unwrap UVW" -
- в параметрах нажми EDIT. В раскрывающемся мерю "мэпинг" попробуй в различных проекциех применить "нормал мапинг".

Если внимательно пороешься на этом сайте, то найдешь более полное и более профессиональное решение.
 
Сверху