Render.ru

Tehnicheskij wopros o polygonah

Climbazise

Активный участник
Рейтинг
5
#1

Ja tolkoshto nochel zanimatsa maya. Delaju pokachto polymodeli i stalknulsa s
nebolshoj problemoj. Kak v mayi moschno slivat polygoni, k promeru kogda imejutsa dwe zerkalnie polovi modelodeli i ih nushno soedinit w odnu

prozba pisat otweti po podrobnee, tak chobi bilo ponatno nowichkam
:))))) schdu vashih sovetov
 
#2
esti 2 vihoda.......(ia rabotaiu v MAYA 4.5, toliko nesprashivai gde ia ee vzial)

Boolean Union (prostoe soedinenie) Poly>Booleans >Union
ili Merge command (EditPolygons> Merge XXXXXX)


Popodrobnee neocheni hochetsa eto dolgo obiasniati, temobolee chto comandi poniatni (common sense).............mojesh sam pochitati v DOC

Mogu dati odin sovet Poly>Tool Options..........prochitai pro eti comandi v doc

Takje Display>Custom Poly display option box

-----------------------------------------------------------

+Dostani knigu na Kazaa ili WinMX "Art of MAYA" v .pdf tam horoshee opisanie polygonnovo modelirovanaia dlia nachinaushih
esle esti sredstva (ili horoshie znakomie) to dostani knigu Maya Illuminated Games by Lane Daugthry (izdateslistvo MesMer.com )........v etoi knigi horoshop opisanno polygonnoe modelirovanie v MAYA, kniga stoit 30$
-------------------------------------------------------------
 
#3
Vziat' obe poloviny, Polygon/Combine, a potom poparno brat' Vertices i Merge ih.
A voobshe esli est' pol-golovy, to mojno ne muchaias' sdelat' Polygons/Mirror Geometry i v Options otmetit' Merge with Original.
A Booleans voobshe tolko s zamknutymi poverhnostiami daiut normalnyi rezultat.
 
Сверху