Render.ru

Tattoo man

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем привет и добро пожаловать в мой новый WIP!

Уже довольно давно я хочу немного отойти от поднадоевшего мне геймдева и заняться чем-то по истине интересным. В данной теме я буду делать небольшой ролик\заставку для своих друзей из сообщества "Татуированный Воронеж". На основе этого ролика я в последствии сделаю что-то типа небольшого шоурильчика, так сказать себе в портфолио =)
Идея ролика крайне проста, за основу был взят трейлер от близарда где роботы/манипуляторы одевают спейсмарина, только в моём случае это будет выглядеть примерно так: Некий накаченный дядька заходит в комнату, где по центру стоит кресло для татуировок с небольшим терминалом, делает кое-какие манипуляции с компьютером и садится в кресло, из которого вылазиют руки\манипуляторы и начинают ему рисовать тату, после чего он встаёт с дымящимися татуировками и смотрит в камеру(надо будет как-нибудь эпично это сделать), profit. Сценарий правда может ещё не один раз поменяться, так что это не финальный вариант, мало ли какие идеи придут по ходу дела.

А теперь техническая часть. Работа будет проходить в следующей последовательности:
1. Моделька человека. Хайпольная модель в браше, после ретопология в максе.
2. Текстуры и настройка материалов. Буду делать под вирей.
3. Риг средней продвинутости.
4. Мышечная система на груди, спине и руках стандартными средствами макса.
5. Мимика. Морфинг + кости.
6. Волосы. Голова, борода, грудь, руки.. ну что б прям Мужик был )))
7. Штаны. Скорее всего в марвелусе сделаю.
8. Моделька комнаты и стула.
9. Риг стула.
10. Настройка освещения.
11. Простенькие анимации ключевыми позами, что-то типа раскадровки, не знаю как правильно называется.
12. Анимации.
13. Рендер. Насчет рендера тут пока неизвестно, что-то мне подсказывает что я навряд ли отрендерю это дело на своём домашнем компе, скорее всего буду по отдельности рендерить а потом скомпозить. Хотя хз, буду решать проблемы по мере их возникновения.
14. Композ.
15. музыкальное оформление ролика и последующего шоурила. Это тоже пока под вопросом.

P.S. Отдельно хотелось бы отметить следующее, так как я специализируюсь в основном на игровом контенте, я не разу не делал пункты 4,5,6,7,10,13,14. Но, в принципе эт ерунда, по ходу разберусь, не думаю что там что-то запредельно сложное. Главное что бы терпения хватило.
 

Вложения

  • 211,4 КБ Просмотров: 466

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Главный герой. Да, есть косяки с топологией, с анатомией, но это финальный вариант. Анатомия, как показала практика, очень сложный предмет. Кстати лицо от Стетхема =)
01.jpg 02.jpg 03.jpg
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#3
Да, есть косяки с топологией, с анатомией, но это финальный вариант.
ээ а что тогда требуется от нас? если вы все решили и это финал? есть моменты которые на топологии я бы исправил, то на сетапе огребете... но раз финал, то нет смысла говорить что либо..
а вот про некоторые пункты скажу. например пункт 4.. в максе есть мускулы? да ладно?
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#4
ээ а что тогда требуется от нас?
Ветка ведь называется Work in Progress, то есть работа в процессе, у меня как раз есть одна такая работа. =) Как я писал выше, некоторые пункты мне не совсем понятны, так что вопросы наверняка будут.
есть моменты которые на топологии я бы исправил, то на сетапе огребете...
Согласен с вами, но я остановился на этом варианте по двум причинам, нет даже по трём. Первая это сюжет, по сюжету персонаж не будет находится в критичных позах, когда будут видны все косяки топологии. Вторая заключается в том, что я в любом случае не учту всех нюансов и наверняка накосячу, буду учится на своих ошибках. Ну и третья, самая основная причина, мне просто не терпится перейти к 4 и далее пунктам.
например пункт 4.. в максе есть мускулы? да ладно?
Ну там не совсем мускулы, скорее так... полуштопсельная система со скейлом костей. Думаю на ней изобразить что-нибудь годное.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#5
Ну там не совсем мускулы, скорее так... полуштопсельная система со скейлом костей. Думаю на ней изобразить что-нибудь годное.
ууу... тогда это даже и близко не мускулы.. изменение объема - это только 1/10 от того что должны уметь мускулы. или даже меньше..и если честно делать сетап в максе - извращение ))
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#6
ууу... тогда это даже и близко не мускулы..
Так и есть, выступление бодибилдеров на этой системе не сделать, но для данного случая будет достаточно.

и если честно делать сетап в максе - извращение ))
У макса есть одно очень серьёзное преимущество перед майкой - я в нем неплохо разбираюсь =) а так может в будущем, если позволит время, попробую на майку перелезть.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#7
У макса есть одно очень серьёзное преимущество перед майкой - я в нем неплохо разбираюсь =) а так может в будущем, если позволит время, попробую на майку перелезть
это не преимущество макса, это ваше преимущество.. сам пересаживался. и не жалею ничуть.
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Всех с наступающим!
Немного разобрался с виреем, рендернул вот такого дядьку.
01.jpg
02.jpg
03.jpg


Похоже поспешил я с заявлением что мышцы буду делать стандартными средствами макса, придётся юзать сторонний плагинчик.
Все же верно говорят что в максе нет мышц, та система со скейлом костей которую я хотел заюзать может и внешне выглядит прикольно, но по факту лажа полнейшая. Вот катовские мускулы вроде бы ничего, но опять же, скин их не видит, только скин врап, а последним толковых результатов я так и не добился.
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Как говорится - первый блин комом. Неудачный вариант рига и мышц, буду переделывать. Скорее всего даже позу поменяю (руки немного выше подниму).
 
Сверху