Render.ru

Target weld

Kobe Bryant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Не работает инструмент target weld в Maya 2017 и Maya 2018.
Перехожу в режим вертексов или ребер, потом выбираю инструмент targer weld и перетаскиваю вертекс к другому вертексу (или ребро к ребру), для обьединения, но они даже не сдвигаются с места. Подскажите в чем может быть причина и как решить проблему.
P.S. Точка почему то красная.

weld1.jpg


Спасибо за помощь!
 
Рейтинг
40
#2
1. Windows - Settings/Preferences раздел Settings - поставь Working Units сантиметры. (Большинство работают в сантиметрах)
2. В новой сцене сделай плоскость 10 на 10 сантиметров.
3. В атрибутах камеры отрегулируй Near Clip и Far Clip (Это диапазон видимости. Нормально будет 0.5 - 15000 )

Все должно работать.
 

Kobe Bryant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. Windows - Settings/Preferences раздел Settings - поставь Working Units сантиметры. (Большинство работают в сантиметрах)
2. В новой сцене сделай плоскость 10 на 10 сантиметров.
3. В атрибутах камеры отрегулируй Near Clip и Far Clip (Это диапазон видимости. Нормально будет 0.5 - 15000 )

Все должно работать.
Не работает!
Вот сделал видео на youtube - TargetWeld
 

Kobe Bryant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Поставил сначала 17 версию, думал что в ней проблема. Но потом установил 18 и оказалось что проблема не исчезла. Новую версию не ставлю, так как компик слабенький и даже с даной версией трудно работает
 
Рейтинг
40
#6
Я смог добиться чтобы target weld не работал похожим образом, при очень большом увеличении масштаба объекта (плоскость 10 см увеличил до нескольких километров), так же есть зависимость от диапазона камеры Near Clip и Far Clip. Если диапазон большой, (например 0,01 - 999000) то в крайних положениях камеры, при отдалении, target weld так же перестает работать.

Может просто у твоего старого процессора нет набора нужных инструкций? (типа MMX, SSE и AVX)
P.S. я при моделировании не пользуюсь target weld... можно легко обойтись.

Кстати, maya 2015 гораздо легче 2018,
для ускорения можно отключить все плагины (Windows - Settings/Preferences - Plug-in Manager)
Уменьшить заполнение оперативной памяти, снизив количество Undo (Preferences - Undo)
 
Последнее редактирование:

Kobe Bryant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я смог добиться чтобы target weld не работал похожим образом, при очень большом увеличении масштаба объекта (плоскость 10 см увеличил до нескольких километров), так же есть зависимость от диапазона камеры Near Clip и Far Clip. Если диапазон большой, (например 0,01 - 999000) то в крайних положениях камеры, при отдалении, target weld так же перестает работать.

Может просто у твоего старого процессора нет набора нужных инструкций? (типа MMX, SSE и AVX)
P.S. я при моделировании не пользуюсь target weld... можно легко обойтись.

Кстати, maya 2015 гораздо легче 2018,
для ускорения можно отключить все плагины (Windows - Settings/Preferences - Plug-in Manager)
Уменьшить заполнение оперативной памяти, снизив количество Undo (Preferences - Undo)
Спасибо за помощь.
А каким образом обходитесь без target weld? С помощью снеппинга?
 
Рейтинг
40
#8
С зажатой V двигаю точки, затем merge на весь объект.
Заменил меню которое вызывается по нажатию Shift+правая клавиша мыши, на свое. (по этому уроку)
Там себе сделал и merge, connect и прочие инструменты на каждый компонент.

target weld наверное быстрее и удобнее, надо попробовать.
 

Kobe Bryant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
С зажатой V двигаю точки, затем merge на весь объект.
Заменил меню которое вызывается по нажатию Shift+правая клавиша мыши, на свое. (по этому уроку)
Там себе сделал и merge, connect и прочие инструменты на каждый компонент.

target weld наверное быстрее и удобнее, надо попробовать.
Как по мне так точно быстрее и удобнее,
 
Сверху