Render.ru

Танковые бои в Омске

Рейтинг
64
#21
Отвлекла от конкурса работа. Сегодня возвращаюсь к процессу, много времени потеряно. Смотрю на чужие работы и думаю что не потяну на приемлемом уровне.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#26
Чем траву делал?
Ато я перепробовал разные способы, мой комп вешается на площадях локации...:)
 
Рейтинг
64
#27
обычной геометрией делал, несколько травинок, потом скаттером группы разных размеров формирую, потом object paintom рисую где надо, а где всё равно как просто заливаю скаттером. нужно конечно по-больше и по-разнообразней делать разные виды травы, но мне нет на это времени(
главное чтобы всё это было инстансами тогда нормально вроде тянет.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#28
Ч таким способом тоже пробовал, но при рендере комп подвисал, очень долго все прощитывалось...
 
Рейтинг
64
#29
можно траву из gi исключить к примеру и в некоторых случаях чтобы тени не отбрасывала трава, убрать отражение у неё и т.д.
 
Рейтинг
64
#31
так как нельзя пост обработкой пользоваться, то приходится изобретать колесо. атмосферный дым в таких машстабах не потянет рабочая лошадка в нужные сроки, так что атмосферную перспективу будет заменять несколько десятков полупрозрачных сфер)
 
Рейтинг
64
#34
ну всё, время закончилось, придётся ставить на рендеринг то что успел. придётся реквизировать у жены ноутбук, распечатать старый рабочий комп и устроить сетевой просчёт)
 
Рейтинг
64
#37
Как говорила моя школьная учительница по литературе: "Начал как ангел, закончил как чёрт")
 

Вложения

  • 281,8 КБ Просмотров: 387
  • 303,5 КБ Просмотров: 397
  • 209,9 КБ Просмотров: 400
  • 243,7 КБ Просмотров: 385
  • 268,7 КБ Просмотров: 385
  • 227 КБ Просмотров: 356
  • 157,1 КБ Просмотров: 387
  • 200,8 КБ Просмотров: 395
  • 267,5 КБ Просмотров: 366
  • 172,3 КБ Просмотров: 370

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#39
Еще бы по краям добавить белую рамку и добавить всякого шума, чтобы максимально сделать похожим на старое фото. Тож была такая идея, но на конкурс это б считалось бы большой постобработкой.
 
Рейтинг
64
#40
это всё получено на выходе из vray без пост обработки, к сожалению я придумал как этого добиться уже после конца конкурса.
 
Сверху