Render.ru

Танковые бои в Омске

Рейтинг
64
#1
Не буду изобретать велосипед, в основу карты положу свой любимый город и покажу компиляцию местных достопримечательностей. Масштаб выбираю исходя из того что это карта для танков.
В качестве основных референсов буду использовать панорамы снятые мной 5-6 лет назад и также фотографии города 50-60 годов.

Собственно центральным элементом будет собор на центральное улице города
http://goroda.sibnet.ru/map/?regionId=8#point=496
http://goroda.sibnet.ru/map/?regionId=8#point=692

а так же старые улицы города
http://goroda.sibnet.ru/map/?regionId=8#point=1062

Гамму думаю в основном использовать осенне-вечернюю, за основу возьму hdr-ки снятые там же
http://goroda.sibnet.ru/map/?regionId=8#point=688
http://goroda.sibnet.ru/map/?regionId=8#point=684

Так же поискал фото этого района с воздуха. Надо теперь будет накидать план.
 

Вложения

Рейтинг
64
#3
01.jpg
Сегодня будет первый день реальной работы над проектом. Посчитал объём работ. Буду сосредотачиваться на одной улице и прилегающим парком с площадью. Основные цели для себя определил как
а) Передать сочетание не совместимого, атмосферы "белой столицы", своеобразного "маленького Петербурга" спустя десятилетия коммунизма. Столовая рабочих в купеческом зданий, зал заседаний вместо церкви и прочие оказии.
б) Передать чувство превращения ещё вчера мирного города в военный. Не слишком будет грязно, но уже оборудуются боевые позиции и т.д. Все модели делаю исходя из того что будет версия целая, повреждённая и разрушенная, соответственно и рендеры буду делать в двух вариантах до боя и в процессе\после боя.

Необходимо будет изготовить порядка 16 уникальных зданий и штук 5 модульных для размножения. Слегка переделать танки используемые до более приемлемого состояния, 12 деревьев, 6 кустов. 8 текстур для ландшафта. Троллейбус разбитый. тележку с сеном, велосипед, Три вида столбов. Каменный забор, деревянный забор, фонтан, два вида травы, набор булыжников, набор каменной кладки.

За сегодня разобрал все фото материалы и снял габаритные размеры, начинаю по-тихоньку моделить. Отведённого времени конечно же на всё не хватит, ну посмотрим что получится. Untitled-1222.jpg 01.jpg 01-2.jpg
 

Вложения

  • 279,5 КБ Просмотров: 1 230
Рейтинг
64
#8
Ну скажем так, по мотивам. Нашёл много старых фото и новые сделал. Но если полностью придерживаться реальных материалов не хватит времени чтобы сделать.
 
Рейтинг
9
#15
О! Молодчина. Отлично архитектуру моделишь.
Небольшое замечание композиционно (да и для геймплея веселей) сделай разные уровни - пока вся архитектура в одной плоскости, а нужны перепады высот и чем больше, тем лучше.
Ну и наверняка следы войны у тебя появятся - баррикады, завалы, разрушения, ежи.
Удачи!
 
Рейтинг
64
#16
Сегодня отдыхаю от технических работ и размышляю на каких ракурсах остановится. Чтобы с сюжетами уже определится, так как надо ещё очень много сделать. Не думаю что потяну дальние планы, максимум будет один (26 наверное)
02-02.jpg

название карты будет "Губерния".

Действие происходит в параллельной вселенной в которой Колчак не бежал из Омска на дальний восток, а остановил наступление красной армии. Россия разделилась по Уралу на красную и белую. В результате СССР не сформировался в том виде в каком мы его знаем. Город Омск остался белой столицей вплоть до 40-х годов. Во время фашистской агрессии имперская Россия заявила о своём нейтралитете. Сибирские дивизии не пришли на помощь Москве. В результате Коммунистическая Россия пала под натиском фашистских войск. Не получив отпор на востоке, Германия покончила с остатками сопротивления Англии на западном фронте и превратилась в Европейского Гегемона. Тем временем Царская Россия принимает всех беженцев которых она может себе позволить, но в войну не вступает. Идёт 1945 год. Приходит черёд очередной агрессии рейха. Без объявления войны с востока и юго-востока наступление начинает Квантунская армия Японии, а спустя два месяца с западных направлений в войну вступают немецкие дивизии...

Вот он чёрный час. Последние остатки объединившихся красных и белых защищают последний русский город, теперь уже не удивляясь наличию в одном окопе красных звёзд и имперских орлов.
 
Рейтинг
64
#17
Пока текстурю домики родилась идея сделать 1-2 два кадра в мирном состоянии, как бы до боёв. а потом эти же места уже в состоянии "после".

23 ракурс мне понравился, пока продумываю его.
29_002.jpg
 
Рейтинг
64
#18
Пока продолжаю делать развёртку последних домиков, решил отвлечься и немножко дополнил один из ракурсов "мирного" состояния. текстур у зелени пока нету но думаю или нарисую или вытащу из фоток.
29_006.jpg
 

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
78
#20
Пендель-шмендель..:Blackalien:
Работа проделана колоссальная на мой взгляд. Всегда особенно интересны такие вот проекты, основанные на реальных локациях. Жителям Омска это будет особенно интересно) Так что не опускай руки, пистолет хвостом, как говорится.. и доводи дело до финала. RSPCT!!
 
Сверху