в окружении не устраивает напряг с боеприпасами и опасность плена
в окружении не устраивает его отсутствие. Я не стебаюсь, а вполне серьезно. Набери мегов 50-100 картинок с пустынями и ты поймешь о чем идет речь. Дело не в том, бывает ли такая пустыня как у тебя. Наверняка бывает. Дело в том, что зритель
ожидвет увидеть на картинке... Есть определенные стереотипы и боротся с ними не нужно. Когда мы закрываем глаза и говорим "пустыня" мы видим мысленным взором: барханы (имеются) редкую жесткую растительность (верблюжья колючка?), полуразрушенное глинобитное строение, и если это "военная" пустыня - то следы боевых действий (оборонительные сооружения, сгоревшую технику, многочисленные следы людей, машин и танков, возможно - воронки). Не стоит думать, что песок всё засыпает. Засыпает, конечно, но не мгновенно. И еще - очень важно - нам только
кажется что песок везде одинаковый. На самом деле - он разноцветный.
В общем, гугл, гугл и еще раз гугл.
Даже если ты хочешь просто показать красиво сделанный танк, все равно, работа только выиграет, если в ней будет хоть мало-мальский сюжет.
Куда он едет? Откуда? Это боевые действия или учения? (в обычное время машину за тридяветь земель по бездорожью не погонят) Там этот танк один - или их там много? Далеко ли противник (если он есть)? Если немного задуматься - можно насочинять несколько вариантов сюжетов, которые дадут тебе ключ к пониманию того, что и как, помимо основного объекта, должно существовать в кадре.
Из твоей картинки понятно, что ты пока над этим серьезно не думал. И это ощущается. И не устраивает.