Render.ru

Своё окно с ползунками

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Товарищи! Скажите пожалуйста как создать в майе (2016 ну или в 2018 (лучше всё таки в 2016-ой)) своё окно со своими ползунками. Что бы можно было создать в нём и кнопки, например для выполнении скриптов.
А то чего-то гугл мне совсем не в помощь)))
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Почитайте Библию, Цыпцын "Понимая Maya" книга вторая, страница 909 (но лучше всю главу прочитать).
 
Рейтинг
327
#4
обязательно окно?
можно без кодов, ползуночки из курвов сделать. Сет драйвен кей, экспрессия, коннект
 
#5
обязательно окно?
можно без кодов, ползуночки из курвов сделать. Сет драйвен кей, экспрессия, коннект
Ну это уже не так весело... Потребует отдельную камеру, будет висеть в аутлайнере и находиться в сцене.
И переделывать такие штуки обычно геморней чем скрипты. Захотел поменять управляемые объекты - переназначай дривен кей заново вручную. А в скрипте один раз пишешь логику с пустой переменной - и помещай в неё каждый раз разный, нужный в данный момент объект.
Контролы из сплайнов не универсально, короче, они хороши только для управления конкретным объектом, под который они и создаются.
 

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#6
909 страница? в первой и во второй книге не доходит до 800 страниц)
так какая глава?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#7
Товарищи! Скажите пожалуйста как создать в майе (2016 ну или в 2018 (лучше всё таки в 2016-ой)) своё окно со своими ползунками. Что бы можно было создать в нём и кнопки, например для выполнении скриптов.
А то чего-то гугл мне совсем не в помощь)))
Для простых задач, можно использовать Atribute Colection, что в бонус тул.


Для чего то посложнее, есть крутой скрипт
https://www.highend3d.com/maya/script/maya-sdd_uidesigner-stand-alone-for-maya

С помощью которого можно легко создать свой дизайн окон, вкладок, кнопочек и т.д. На питоне или мэл. Я так сделал себе простенькую библиотеку с маткапами.

Снимок.JPG




https://yadi.sk/d/siDP4BreaAuCxA
 
Последнее редактирование:
Сверху