Render.ru

Светящиеся объекты в Lightscape - как?

#1
Ситуёвина такова - есть некое помещение с подвесным потолком, который состоит из квадратных матовых стеклянных плиток, за ними есть светильники свет от которых должен пробиваться сквозь эти стёкла и освещать всё помещение. Сколько ковырялся в LS, но так и не смог добиться такого эффекта. Может я просто что-то делаю не так? Подскажите, плиз, если кто знает как это можно реализовать в LS, поделитесь опытом.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
перед просчетов делаешь плиты прозрачными
перед рендером матовыми
делов-то!
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#3
это если с самим ЛС проблемы
а если есть охота с лайтами поковыряться то в настройках их можно AREA лайтами сделать
что как раз и будет происходить в реальном помещении
правда так медленнее считаться будет

ну и наконец
находишь разлапистую гониограмму
и лайты с ней сажаешь не над а под панели
панелям задаешь selfillum
и все тик-так!
 
#4
Tony wrote:
>
> это если с самим ЛС проблемы
> а если есть охота с лайтами поковыряться то в настройках их
> можно AREA лайтами сделать
> что как раз и будет происходить в реальном помещении
> правда так медленнее считаться будет
Вот это-то как раз мне и не удалось сделать - при попытки присвоить лайту Source Target "Area" прога говорит, что не может данному лайту ни Linear ни Area присвоить, а только Point. Почему?
Если не в лень, расскажи чуть подробнее как сделать Define in Luminaire обекту так, чтобы потом пможно было бы Source Target сделать типа "Area"?
С обектами, созданными в самой LS у меня проблем не возникло, но с импортированными почему трабла на этот счёт.

> ну и наконец
> находишь разлапистую гониограмму
> и лайты с ней сажаешь не над а под панели
> панелям задаешь selfillum
> и все тик-так!
А где её взять, енту гониограмму? Подскажи, плиз, малограмотному:)

Этот вариант предпочтительней, так как эти стеклянные квадраты внутри не изорилованны от света лампы, горящей над одним из них. Должен получаться эффект рассеивания света по соседним квадратам, расположенным рядом с активным.
 
#5
Tony wrote:
>
> это если с самим ЛС проблемы
> а если есть охота с лайтами поковыряться то в настройках их
> можно AREA лайтами сделать
> что как раз и будет происходить в реальном помещении
> правда так медленнее считаться будет
Вот это-то как раз мне и не удалось сделать - при попытки присвоить лайту Source Target "Area" прога говорит, что не может данному лайту ни Linear ни Area присвоить, а только Point. Почему?
Если не в лень, расскажи чуть подробнее как сделать Define in Luminaire обекту так, чтобы потом пможно было бы Source Target сделать типа "Area"?
С обектами, созданными в самой LS у меня проблем не возникло, но с импортированными почему трабла на этот счёт.

> ну и наконец
> находишь разлапистую гониограмму
> и лайты с ней сажаешь не над а под панели
> панелям задаешь selfillum
> и все тик-так!
А где её взять, енту гониограмму? Подскажи, плиз, малограмотному:)

Этот вариант предпочтительней, так как эти стеклянные квадраты внутри не изорилованны от света лампы, горящей над одним из них. Должен получаться эффект рассеивания света по соседним квадратам, расположенным рядом с активным.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#6
в максе рисуешь plane 1:1 сегментов

експортируешь в ЛС
на блоке правый клик
define as luminare
area

если наинстансишь целую охапку - они все в лайты превратятся

гонио я тебе кину на почту
 
#7
По поводу личности - это мой братишка передо мной тут ссылку на 3D-объекты кидал, а я вовремя не глянул на верхние поля, где его куки прописались, заметил только после того, как нажал на кнопку:)))
Пришлось ещё разок заслать уже от своего имени...

А по-поводу твоих советов - приму во внимание и сегодня попробую сделать именно так. Кстати, ты не вкурсе, что можно сделать для ускорения предварительного рендеринга в LS?

ЗЫ: за гонио - отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!:))
 
#9
Ладно, проехали, это была шутка:))

А теперь серьёзный вопрос - сколько слышал о какой-то обширной библиотеке светильников и материалов к LS, но нигде их не встречал. В той версии, которую мне удалось скачать этого небыло. Так же как и модуля для сетевого рендеринга. Ты случайно не в курсе гдеможно взять всё это добро, и по возможности бесплатно?:)
И ещё маленький вопрос - у меня в проекте стена имеет несколько шершавую структуру. В LS с помощью процедурного бампинга создать подобный материал у меня не получилось.:(
Как ты выходишь из подобной ситуации? Что-нибудь можешь посоветовать?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#10
маленькая но полезная хитрость:
вместо бампа почти всегда можно использовать диффузную карту с тем же результатом :)
перемешай нужный бамп с цветом стены и наложи по диффузному каналу

с библиотеками я тебе не советчик
у меня в коробке все было ;)
 
Сверху