Пока комп рендрил, сидел разбирался со светом. Возникло несколько вопросов.
1) В туторе увидел красивые рассеянные тени. Прочитал что создать их можно при помощи точечного источника задав ему определенный размер и качество моделирования реального (?!!!!) источника (по совету, на уровне 5-8). Смоделил простенькую сценку (два куба и сфера; все аналитические, текстур никаких). Тень класная !!! Но вот одно но ? 8-(. Все объекты сцены покрылись какойто рябью, как будто на них положили нойсовую текстуру. Убираю реальные размеры (точечного источника) все нормально, но тень опять становится рейтрейсовой. 8-(. Что делать ?
2) Далее. Как соорудить мягкую тень используя не точечный источник а например spot ?
3) Как я понял Target камер и источников в realsofte нет ? А жаль !!! Или всетаки есть ?
Пока Всё.
BestRegards
1) В туторе увидел красивые рассеянные тени. Прочитал что создать их можно при помощи точечного источника задав ему определенный размер и качество моделирования реального (?!!!!) источника (по совету, на уровне 5-8). Смоделил простенькую сценку (два куба и сфера; все аналитические, текстур никаких). Тень класная !!! Но вот одно но ? 8-(. Все объекты сцены покрылись какойто рябью, как будто на них положили нойсовую текстуру. Убираю реальные размеры (точечного источника) все нормально, но тень опять становится рейтрейсовой. 8-(. Что делать ?
2) Далее. Как соорудить мягкую тень используя не точечный источник а например spot ?
3) Как я понял Target камер и источников в realsofte нет ? А жаль !!! Или всетаки есть ?
Пока Всё.
BestRegards