свещение
- Автор темы NWH
- Дата создания
Ну давайте помольмся еще здесь на мягкое глобальное освещение, на небесную полусферу и на солнечный свет)))!
Ничем не поможет, если не начать что то ДЕЛАТЬ, изучать, уроки, моделинг. Классическую трехточечную систему освещения никто не отменял, а описана она в каждом уроке о освещении.
Ты напиши какой и где нужен свет, толку больше будет.
"Прося о помощи, взвывай к своекорыстию людей и никогда - к их милости и великодушию" Р.Грин
пыталась врей изучить может реальней будет..ан нет
помогите чем можете
Ты напиши какой и где нужен свет, толку больше будет.
"Прося о помощи, взвывай к своекорыстию людей и никогда - к их милости и великодушию" Р.Грин
ой прям не ожидала что стока людей ответят приятненько!
я вот использую 3 светильника, один направленный другие 2а...тоже бывают...ставляю тени авс. рай тресед, но добиться прозрачности теней не могу
и размытости и вообще фотореалистичности...читала кучу книг, но как посмотрю ваши картинки
да и так понимаю что не то
иногда получается то то простенькое, а иногде в стопор в такой попадаю....
пробывала врей изучать...(опять же смотря на ваши картинки) прихожу к тому что в одном месте вообще теней нет..
я вот использую 3 светильника, один направленный другие 2а...тоже бывают...ставляю тени авс. рай тресед, но добиться прозрачности теней не могу
пробывала врей изучать...(опять же смотря на ваши картинки) прихожу к тому что в одном месте вообще теней нет..
Вложения
-
108 КБ Просмотров: 276
-
70,4 КБ Просмотров: 265
Для сканлайна в экстерьере:
Ставишь 1 источник света - скайлайт + таргет директ с тенями Адвансед рейтрейс. Мягкость теней лиректа задаешь сама. Аглоритм просчета - лайтрейсер (рендеринг - адвансед лайтинг - лайт трейсер). Всё. Там уже будешь подбирать интенсивность ИСов, и шлифовать материалы.
Сканлайн в интерьере умеют применять только гуру типа Саплюса. Конкретно Саплюс (по его словам) использует кучу омником с тенями Шадов Мап. Но! Он мастерски настраивает текстуры. Саплюсовский сканлайн в интерьере зачастую создает впечатление ГИ.
Для врея в экстерьере:
Ставишь 1 источник света - Врей ИС, тип "доме" (можно использовать ХДРИ, свет от энвиромента и еще что-нить. Это зависит от задач и привычек - кому как удобнее). Ставишь ему мультиплер "1". Ставишь ВрейСан. Ставишь ему "интенсити мультиплер" 0,004. И можешь попробовать отрендерить. Никакие тени настраивать не надо - они уже настроены. Единственная тень, мягкость которой можно задать - у врей сана - "сайз мультиплер". Чем больше значение, тем мягче тень.
Для врея в интерьере:
Тип теней настраивать не надо. Как правило, здесь используются только врейные ИСы.
На общие вопросы - общие ответы.
Ставишь 1 источник света - скайлайт + таргет директ с тенями Адвансед рейтрейс. Мягкость теней лиректа задаешь сама. Аглоритм просчета - лайтрейсер (рендеринг - адвансед лайтинг - лайт трейсер). Всё. Там уже будешь подбирать интенсивность ИСов, и шлифовать материалы.
Сканлайн в интерьере умеют применять только гуру типа Саплюса. Конкретно Саплюс (по его словам) использует кучу омником с тенями Шадов Мап. Но! Он мастерски настраивает текстуры. Саплюсовский сканлайн в интерьере зачастую создает впечатление ГИ.
Для врея в экстерьере:
Ставишь 1 источник света - Врей ИС, тип "доме" (можно использовать ХДРИ, свет от энвиромента и еще что-нить. Это зависит от задач и привычек - кому как удобнее). Ставишь ему мультиплер "1". Ставишь ВрейСан. Ставишь ему "интенсити мультиплер" 0,004. И можешь попробовать отрендерить. Никакие тени настраивать не надо - они уже настроены. Единственная тень, мягкость которой можно задать - у врей сана - "сайз мультиплер". Чем больше значение, тем мягче тень.
Для врея в интерьере:
Тип теней настраивать не надо. Как правило, здесь используются только врейные ИСы.
На общие вопросы - общие ответы.
у меня вопрос,как в 3DMAX выставить солнце,чтобы проверить инсоляцию,т.е. падение теней в разное время суток,время,час параллель,город,широта задается автоматически,а вот как выставить высоту солнца я не понимаю,откуда ее брать,за день солнце же по разному перемещается,вообщем это функции sunliht или dayliht
у меня вопрос,как в 3DMAX выставить солнце,чтобы проверить инсоляцию,т.е. падение теней в разное время суток,время,час параллель,город,широта задается автоматически,а вот как выставить высоту солнца я не понимаю,откуда ее брать,за день солнце же по разному перемещается,вообщем это функции sunliht или dayliht