Surface connecting
- Автор темы ACANK
- Дата создания
- Рейтинг
- 86
Выделить нужные рёбра у обоих объектов и применить инструмент "ститч энд севью", придерживая "шифт", или т. п. Гладкости достичь можно, погладив инструментом "утюг" или создав дополнительные рёбра командой "бевел". Ещё вариант: создать по выделенным рёбрам обоих объектов два сплайна, срастить их лофтом, настроить, конвертнуть в полики и объединить. ¶
кажется, никак. Нужно чтобы количество объединяемых полигонов совпадало, тогда всё будет OK.
Ну типа то что на картинке.
А в данном случае нужно переделывать IMHO.
Вложения
-
70,4 КБ Просмотров: 198
- Рейтинг
- 206
Не совсем понял, о чем идет речь.
нет не сплайнами - я же показал как это сделано: на 1-м и 4-м рисунках хорошо видно — просто полигонами (точки расставил по местам, грубо говоря). А потом просто применяется HyperNURBS для формы и всё.
Полагаю, что молодому человеку надобно поменьше слушать Александра Рыбака и побольше зубрить хелп Синемы
Вложения
-
27,4 КБ Просмотров: 153