Render.ru

Супермегакрутой рендеринг загородного дом

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени уток!!! Моделирую загородный дом. У меня вечная проблемма с рендерингом! Что не проект то вечно рендеринг намного хуже моделинга и вообще фигня постоянно выходит! Хочу хотя-бы одну работу нормально отрендерить. Сейчас вот запоролся на материале кирпичной кладки у основания дома. Для качественного отображения кирпичей хотел сделать её дисплейсом и тут понеслось - весь день е**сь пытаюсь нормально сделать. т.к. обьект большой, а кирпичи относительно мелкие нужно юзать тайлинг(вот в нем вся проблемма!). - я сделал замкнутую(в одном месте размыкается), плоскую разветку, вроде-бы наложил текстуру, затайлил - дифьюз ложится достаточно нормально. Добавляю сглаживание т.к. дисплейсментк оно необходимо - 3 итерации meshsmooth - появляются подтяжки текстуры, несмотря на ребра. Перевожу в поли. Это всё ещё терпимо, но дисплейсмент ни в какую не хочет правильно работать! Я сделал его из текстуры дифьюза, как все человеческие люди. - копирую bitmap дифьюза(т.к.) к нему применен тайлинг и вставляю текстуру дисплейса, так-же проверяю её на тайлинг - во вьюпорте нормально. применяю к модификатору vraydisplacement map, после танцев с бубном по подбору эмаунта и многочисленных рендеров, максимум что я получаю - это каша, которая к тому-же нифига не тайленная??!?! Как это понимать??! Как работает этот идиотский модификатор?! Я уже не первый раз борюсь с дисплейсом и тем не менее это самый качественный способ имитации рельефа. Просто из принципа хочу научится. Я бы эти кирпичи смоделил уже 300 раз или заюзал бамп, но надо учится. Во первых вопрос - какие требования предьявляются к карте дисплейса и как её нормально сделать из дифюза? Свою я прикрепляю. как сделать чтобы дисплейсмент не выпячивал геометрию?!?! А выдавливал только то что мне нужно! Про шифт я знаю, но как его не юзаешь в 10 раз в 4 раза больше - ничего толкового не выходит, у всех на этот счет разные мнения, хотелось-бы точно услышать! Желательно чтобы он не менял размеры обьекта! Может еденицы измерения ему не нравятся? у меня метры... вообщем не знаю что делать. Стремлюсь отрендерить как на рендере ниже. просвятите как это?! Что для этого нужно?! как тут сделан фон хотя-бы(модель или картинка), освещение?! Какие карты юзаются. Я вижу hdri, displace, тайлинг, композитные материалы. Но освещение, никогда такого эффекта не видел! Я пытаюсь рендерить по урокам, как и многие, тоже умею hdrки юзать, ИС, vray настраивать, но чего-то подобного не получается даже близко! Материалы я тоже не первый день кручу. Но у меня с лайт кэшем в 5 штук и high irr map не выходит такого качества как на картинке!? Как такое делается?! (Размер текстуры дисплейса уменьшен для того чтобы залить сюда)
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
53
#2
Здравствуйте!

Что не проект то вечно рендеринг намного хуже моделинга и вообще фигня постоянно выходит!
Не могли бы Вы показать, что примерно у Вас получается? Как я понял, третья картинка - это примерно то, к чему Вы стремитесь?
 

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#3
ShInIGameR, к сожалению ты не сказал каким рендером ты пользуешься.

Для ментала урок тут. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590

 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо за ответы! Я пользуюсь Vray, да третья картинка это то к чему стремлюсь в идеале, примеры моих работ прикрепляю... На первой картинке - это пока то что я получаю с дисплейсментом!!! - т.е. ничего хорошего - фундамент дома. Я пытаюсь сейчас разобрать сцены из сборника эвермоушн но там как ни странно ничего сверх удивительного не увидел настройки рендера, такие-же как у меня в большинстве сцен, текстуры не очень большие, тайлинг, но источников света намного больше и конечно окружение промоделено намного детальнее - может в этом секрет). На последней картинке еще одна чужая работа. Вот как тут сделанна стена?! Просвятите пожалуйста? Это плоскость? Или там смоделированны стыки? А текстуру как такую аккуратную получили, никакого тайлинга не видно. Эх я бы посмотрел на эту сцену...
 

Вложения

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ой, да это-же вообще не суть важно, я имею ввиду каким образом там текстура наложенна?! Какая развертка, композитный материал или нет, ведь тайлинга не видно, у меня вообщем на таких больших "экстерьерных" поверхностях - слишком видно тайл во первых, и страшная беда если заюзать какой-нибудь дисплейс. Вообщем нужен очень хороший манаул how по работам типа последней картинке. С матами у меня относительно нормально всё, но вот текстуринг, с ним вообще проблеммы!
 

Роман Трифутин (aka_Loki)

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Там просто большая текстура дерева, 6 на 6 м. Такие текстуры производит например Arroway. А по поводу тайлинга - есть вообщето бесшовные текстуры (чтобы не было видно стыков) Соответственно - бесшовная текстура+большой ее реальный размер дают тебе практически полное отсутствие тайлинга.
 
Сверху