Render.ru

Судя по галерее

#21
То что с аниматорами хуже я не спорю, если моделингом занимаются
в той или иной степени все, то скажем с анимацией мимики работают
единицы........:-(
 
Рейтинг
20
#22
Это и понятно, что аниматоров меньше, для того, чтобы моделить, в подавляющем большинстве случаев, ненужно супер продвинутого знания того или иного софта, то есть, конечно, чем больше человек умеет, тем, как правило лучше и быстрее достигнут результат, но например для построения утюга, вовсе необязательно знать как работает блэнд-шэйп и т.д. Аниматор же должен держать под контролем все детали процесса. Если он че то там пропустил или забыл или не знает как это зделать, результат может быть, мягко говоря, сомнительным. А помимо безупречного знания софта, он должен знать, основы: композиции, освещения и т.д. В хорошем ролике, каждый кадр - законченная композиция. Конечно это я суже по своему опыту, все работают по разному. В том году я набирал сотрудников, и из 15 пришедших резюме, только двое были аниматорами, и оба получили работу.
 
#23
Все ты замечательно описал - и знание композиции, и света, и возможностей софта. Но подумай сам, что отличает аниматора от другого специалиста? Знание законов движения и восприятия. Чувство ритма и балланса. Законечнная композиция в каждом кадре, говоришь? )) Это ты про комиксы ведешь разговор, не об анимации. Именно там необходимо вылизывать каждую картинку. В анимации порой важно само движение персонажа или объекта, его ДЕЙСТВИЕ, чем его РАСПОЛОЖЕНИЕ в кадре. У нас в компании работает АНИМАТОР, даже два. Они превосходно знают свое дело, что не мешает им "плавать" и не разбираться в Майе или Максе. Человек в первую очередь должен работать через впечатление, а техника - техника вторична. Ведь, и медведя можно научить ездить на мотоцикле, а вот изобрести его - вряд ли )))
 
#24
M!SHA wrote:
-------------------------------
> Это и понятно, что аниматоров меньше, для того, чтобы моделить, в подавляющем большинстве случаев, ненужно супер продвинутого знания того или иного софта, то есть, конечно, чем больше человек умеет, тем, как правило лучше и быстрее достигнут результат, но например для построения утюга, вовсе необязательно знать как работает блэнд-шэйп и т.д.

Аниматору совершенно необязательно глубокое знание софта. Я за день научу его нажимать нужные кнопочки.

> Аниматор же должен держать под контролем все детали процесса. Если он че то там пропустил или забыл или не знает как это зделать, результат может быть, мягко говоря, сомнительным.

Настройка мордели (упс, опечатался. но прикольно, оставлю :) тоже не дело аниматора. Он может принимать в этом участие, если знает и умеет больше моделера и ему критичны настройки. Но обычно он и этим не занимается.

> А помимо безупречного знания софта, он должен знать, основы: композиции, освещения и т.д. В хорошем ролике, каждый кадр - законченная композиция.

Опять же, нет. И это в его компетенцию не входит :)

Но разговор даже не об этом. Аниматор столь редкая птица просто потому, что очень трудно дать какие-то конкретные рекомендации или написать тутор по анимации. То есть, научиться моделить, особенно техноген, может практически каждый, было бы желание и некривые руки. Здесь главное - технология, инструментарий. Владеешь пакетом, владеешь инструментами - будешь нормально моделить.

Анимация - материя более тонкая. Здесь нужно чутье. И либо оно есть, либо его нет. Конечно, в анимации тоже есть некоторые правила, которыми надо руководствоваться, но даже заучив их назубок, человек может не стать хорошим аниматором.

Кстати, то же самое относится и к упомянутым тобой специалистам по рендерингу. Вот Dee'Mon'у бог дал. Он утверждает, что даже рисовать нигде не учился. А какие работы! Дышат! Просто он чувствует цвет и объем. Ну, плюс опыт, конечно :)
 
Рейтинг
20
#25
То же верно, но опять же где как. Существует много организаций, где аниматоры делают все подрят, не везде чоткое распределение труда. А спорить с тем, что каждый кадр композиция, бессмысленно.Вот так.
 
Сверху