Render.ru

Substance Painter (проблемы с текстурами)

Виктор Федченко (Zooker)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!, Подскажите пожалуйста , почему при экспорте текстур из Substance за периметром UV появляется такая мазня и как этого избежать?
upload_2016-12-14_17-44-10.png

upload_2016-12-14_17-44-33.png

И как по аналогии с этим скриншотом применить все текстуры из Substance к объекту в maya ?
upload_2016-12-14_17-47-12.png

Вытянутые текстуры из Substance:
upload_2016-12-14_17-48-30.png
 
Рейтинг
22
#2
Ребята , не буду плодить темы и спрошу здесь . подскажите какие стоит использовать пресеты для экспорта текстур в вирей . есть пресет для вирей с roughness и metalness , но вот в какие слоты их пихать ?
так же присоединюсь к вопросу автора темы , есть кнопка в левом верхнем углу экспорт в фотошоп
она включает фотошоп и в ней текстурки аккуратненькие , но не передается нормал мап и еще некоторые особенности готовых текстур . для чего она вообще нужна если не передает все что есть ?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#3
Ребята , не буду плодить темы и спрошу здесь . подскажите какие стоит использовать пресеты для экспорта текстур в вирей . есть пресет для вирей с roughness и metalness , но вот в какие слоты их пихать ?
Вот же https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/V-Ray+for+Maya
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#5
за периметром UV появляется такая мазня и как этого избежать?
Это паддинг, зачем его избегать? Границы соседних кусков развертки он не нарушит, зато мипмапы и лоды будут выглядеть корректнее. В сабстансе именуется "dilation".
Вот тут про это есть: https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/Padding
 
Сверху