А Антон Хобта Активный участник 21 июл 2020 #1 Рейтинг 17 21 июл 2020 #1 При запекание карт возникает такая пиксилезация Вложения 20-07-2020 17-35-19.png 431 КБ Просмотров: 231 20-07-2020 17-35-30.png 519,3 КБ Просмотров: 237 20-07-2020 17-35-46.png 474,9 КБ Просмотров: 223
I Imago Autodafe Знаток 22 июл 2020 #2 Рейтинг 22 22 июл 2020 #2 Вопрос без подробностей, и ответ такой же - "Группы сглаживания". Копайте в этом направлении. В разном ПО правятся по своему.
Вопрос без подробностей, и ответ такой же - "Группы сглаживания". Копайте в этом направлении. В разном ПО правятся по своему.
А Антон Хобта Активный участник 22 июл 2020 #3 Рейтинг 17 22 июл 2020 #3 Imago Autodafe сказал(а): Вопрос без подробностей, и ответ такой же - "Группы сглаживания". Копайте в этом направлении. В разном ПО правятся по своему. Нажмите, чтобы раскрыть... Это называется Smooth Hard/Soft edges ?
Imago Autodafe сказал(а): Вопрос без подробностей, и ответ такой же - "Группы сглаживания". Копайте в этом направлении. В разном ПО правятся по своему. Нажмите, чтобы раскрыть... Это называется Smooth Hard/Soft edges ?
I Imago Autodafe Знаток 22 июл 2020 #4 Рейтинг 22 22 июл 2020 #4 Именно оно. +, если работаете с брашем (Написали бы по больше о рабочем процессе), экспортируйте модель в формате FBX с чекером (что-то там) sNormals для highpoly. Lowpoly настраивается отдельно в любом другом софте, Maya\blender и т.п.
Именно оно. +, если работаете с брашем (Написали бы по больше о рабочем процессе), экспортируйте модель в формате FBX с чекером (что-то там) sNormals для highpoly. Lowpoly настраивается отдельно в любом другом софте, Maya\blender и т.п.