Render.ru

Subdivision & Radiosity

ART&rey

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Столкнулся с проблемой. Использую Radiosity в качестве GI с настройкой сетки от 150 до 50. Но некоторые объекты с не совсем правильной геометрией как-то бъет по корявому, что при рендере (хотя Initial Quality считаю до 98%) появляются какие-то стрелы, да и вообще места которые надо только вручную Light Painting-гом править. Подскажите, можно ли как-то этого исбежать, т.е. корявости сетки.
Заранее благодарен.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#2
Лучше всего, разбиению сетки подвергать объекты с "квадратными полигонами", чтобы образовывались триугольники. А для объектов со сложной геометрией, лучше использовать всё как есть, не разбивая их.
Так же задай Refine Iterations боболее и сглаживание больше сделай, примерно до 4 или 6.

Ещё понастраивай экспозицию в окне Environment.
 

ART&rey

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не понял... Так если не бить сетку объекта, то Radiosity его и просчитает коряво. А если быть точным, то вообще не просчитает. Т.е. смысл Radiosity и состоит в том, что плоские полигоны обекта разбиваются на сетку с заданой ячейкой и просчитывается свет в узлах этой сетки. Причем в идеале размер ячейки должен стремиться к нулю (ну, хотя бы 1-5 мм). Но т.к. мошность наших машин не резиновая приходится ставить размер сетки 100-150, ну 50 от силы. А если не бить... Не пойму в чем здесь прикол!!?
 

ART&rey

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Что бы не быто голословным, тут: http://andrey-ml.narod.ru/wall.rar максовский файл с одним объектом - стена, на ней отверстия по контуру соприкосновения с другими объектами: бра, розетка. Посмотрите как бъет стену сетка. Можно ли с этим что-нибудь сделать.
 
#5
количество итераций в ручную задавай ( в свойствах объекта)от 25
 
Сверху