Render.ru

Стоит ли переходит на Maya?

#21
nu xorosho , vot primer ispolzovanija Maya v Hollywood - "Mummy" , "Mummy returns" , eto ne ves spisok , no vse ze i konechno Final Fantasy Movie ( nu eto my eshe ne videli , no uvidim vskore )

a teper nazovi mne primer ispolzovanija Max'a v kino
 
#23
Уважаемый Eloff!
Где Вы набрались такой глупости, что в Голливуде нет Maya. А где она есть? Дай ссылку на источник где ты это прочитал.

PS
Softimage 3D не имеет не кокого отнашения к LW. Просто опечатка
 
#25
Зачем доказывать. Дело то неблагодарное. Время нас рассудит. Но без Maya (PA) мы бы не увидели 3D в кино. И продолжалибы сидеть в 3D Studio.

PS
А вообще кто нибуть помнит для чего была сдела перваю версия Autodesk 3D Studio?
 
#26
Дорогой Tubik

Я с тобой в одном лагере, но поповоду 3D в кино без Майа это ты, наверное, сгоряча хватил...Все-таки Softimage - древняя и очень мощная вещь, да и еще были средства.
А для Eloff-a по поводу примеров использования - вот хотя бы несколько, о которых я знаю достоверно - и даже видел сцены Майа...
StarWars Episode1, Mummy, The Stuart Little, Dinosaur(dysney's), Matrix, Perfect Storm
и многие, о которых я наверняка не знаю - насколько там
Майа использовалась.
Можешь посмотреть предложения о приеме на работу в крупнейших студиях - в большинстве требуют - или Softimage или Maya или иногда Houdini или все вместе. (но не макс)

удачи

Алексей Гусев
 
#27
Написав что без Maya (если более точнее без PA) не было бы 3D в кино я имел в виду следующее:
SGI изночальна была задумана как компания которая будет делать машины оринтированные по графику;
Еслибы не команда умных и талантливых людей не сделала соответствующий соф PA для данных машин мы бы некогда не увидели фильм "Бездна" который считаеся отправной точкой компьютерной графики в кино.
В то время Autodesk еще не сделал свою систему для визуализации чертежей Autocad (для тех кто не знает изночально 3D Studio v1 была задумана не как пакет ля 3D графики, а кок средство помощи чертежникам, чтобы они могли увидеть свои конструкции в объеме)
Если даже и взять Max то его рендер в первых версиях нелез невкакие ворота.

PS
О истории остальных пакетов я знаю мало и по этому разсуждать кто был бы первый если не Maya не буду
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#28
А гудини, а мирей. Проблема в том что не весь софт переведен на NT, очень много осталось на других платформах, и народ о нем не знает, тк кроме макса ничего не желает видеть.

В кино майю применяют во всю -Lord of the Rings.
В играх- во всех частях Final Fantasy начиная с 7.
На ТВ недавно я самолично для одного местного канала делал заставки.
Так что майа везде при делах.
 
#29
Я готов ответить тебе. Я уже ответил - см. выше, но так, сгоряча что ли...
SoftImage используется в тех студиях, где есть техпоцесс и команда им владеющая, но современная студия - обязательно на майке :) Тут уж как ни крути. Хотя я был бы не прочь просчитывать mental`ом сцены, созданные в майе...

В общем пиши - поспорим. Я са работал более двух лет в максе. Вот сейчас - только майа, и весь техпроцесс в студии мы пытаемся заточить под майкрвскую 3D часть.
 
#30
Значит так. Если тебя устраивает Max и тебе его хватает работай в нем. Если ты в Max-e не можешь воплатить свои идеи переходи на Maya. Max более заточен для пользователей нежели Maya но Maya предоставляет о#уительную гибкость для анимации и моделирования, редактирования (извени за слово но оно так и есть). В Maya можно делать ВСЕ. Но это очень сложный продукт т.к. на нем изначально работали на определенных станциях (SGI) и он предназначался для узкого круга людей. Но это ВСЕ можно получить если знаешь MEL. Я сейчас попробую описать что такое Maya. Это определенна среда которая путем написания скриптов будет делать то что ты скажешь (не, неудалось). Одним словом это чума!!!

Меня сейчас заклюют но встроеный рендер в Maye плох. Вля того чботы получить приличное качество надо потратить кучу времени. Но вот если поставить RenderMan то все станивиться просто чудесно.


PS
Я сам проработал в Max-e 8 лет. К многим вещам к которым ты привык в Max-e в Maya ты не найдешь, вот здесь и пригодиться MEL
 
#31
Уважаемый TUBIK

Я , конечно, разделяю твой восторг по поводу Майа,
но уверен, что выразить его можно было бы и без
неприличных слов.

moderator
 

jozik

Мастер
Рейтинг
360
#32
Я смотрю поднялся серьезный флейм,а толку мало...:)
Голливуд не работает на максе потому что это все рынок и Alias давно захватила сегмент связанный с кино и видеоэффектами..а 90 роцентов игрушек делается на максе... плюс макс это виндовская программа,а какая нормальная студия будет работать или рендертить по сетке под виндой :))


А насчет преимуществ одногой программы на другой никто так и не сказал.
Патчевое моделирование в максе отличное и реализовано еще с версии под дос,что уж говорить о Surface tools, Макс-скрипт тоже отличный язык и написать можно что угодно не зная ни какого C++ .Выражениями можно привязать любой параметр к другому или нескольким..
Единственным недоделанным местом макса считаю NURBS хотя что то я не видел особо интересных моделей сделанных в майе нурбсами все пользуются Сабдивами ,а они и в максе отлично работают...рендер макссовский не супер конечно,но зато очень быстрый. а если качество надо тут и MR рядышком :)
 
#35
Thanks, очень благодаре всем.
Вот читаю и дуиаю, может что и получится?
Но все же оставляю право решающего голоса за собой ;-)
Удачи всем.
 

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#36
Пожалуйста не забывайте то что много фильмов в голливуде делаются и в Lightwave.

Вот я тоже посматриваю на Майя но в 3 меня расстроило отсутствие встроенной Радиозити и каустик. И чтото не понравилось в текстурах.

Я работаю в основном со статичным изображением причем под полиграфию, 3D не основное, а когда иначе или дешевле не получается. И исходники бывают до безумия разные начиная от рисунков руками и черетежей до скриншотов и слайдов. Но везде требуется скорость работы и фотореалистичный рендеринг иначе проще просто руками в Фотошопе нарисовать. В итоге пока сочетание Rhino3d (lдля твердотельного и нюрб моделирования) и Lightwave3d 6.5& хотя прекрасно понимаю что возможности ЛВ использую не вполную силу.
 
#38
Тут много хорошего уже сказано про Maya
Но я хотел бы добавить еще кое что, бесполезно доказывать что либо о преимуществах Maya тем кто не видел это в живую лично я когда поехал на курсы испытал настоящий шок от увиденного и скажу честно то что может показать Сергей Цыпцын в Maya не один гений в Max не сделает ( кстати такие фокусы ни в одной книге не описаны).
В Maya действительно нет никаких ограничений самые невероятные вещи возможны
Для работы с Maya надо полностью забыть принципы работы с Max иначе вы будете делать в Maya тоже что и в Max это все равно что микроскопом забивать гвозди
А для тех у кого привычки работать в Max я бы посоветовал освоить Mel
С его помощью можно переделать Maya под Max хотя это уже извращение.
PS. Может это выглядит как реклама ,но я говорю серьезно Maya это что то.
 
Сверху