Нужно было сделать на поверхности небольшие рубчики. Много. Одинаковых. На определенном участке. Из-за этого текстуру рисовать было накладно, а геометрией тем более и я сделал так: stencil, на image stencil'а - grid, на маску - текстурную маску, чтобы отсечь место, на котором должны быть рубчики. С выхода stencil - на bump2d, и его вешаю на материал. Ожидаемого бампа в виде рифленой поверхности нет, только равномерное углубление по всей площади, на которой должен быть bump.
Я неправильно выставил stencil? проверяю - с выхода stencil направляю на вход tranparency материала. Результат - красивые прозрачные окошки точно в положенном месте. Следовательно, stencil положен правильно.
Неправильно поставил bump? проверяю - отсоединяю stencil, присоединяю grid. Результат - красивый бамп по всей поверхности материала. Следовательно, с bump тоже все ок.
В чем дело? Тыкните носом, пожалуйста...
Я неправильно выставил stencil? проверяю - с выхода stencil направляю на вход tranparency материала. Результат - красивые прозрачные окошки точно в положенном месте. Следовательно, stencil положен правильно.
Неправильно поставил bump? проверяю - отсоединяю stencil, присоединяю grid. Результат - красивый бамп по всей поверхности материала. Следовательно, с bump тоже все ок.
В чем дело? Тыкните носом, пожалуйста...