Render.ru

Стекло arch&design-не получается сделать прозрачным

damien

Мастер
Рейтинг
997
#21
Думаю, что нет. Насколько я понимаю - цвет стекла задается в разделе Main material parameters. В его левой части написано Color: и есть окошечко в котором подбирают цвет. Исходя из собственных проб я брал белый с совсем небольшой примесью голубого. Параметра транслюменси что-то я не вижу (у меня открыт Мах9), есть параметр Траnslucency, по-моему это свечение материала, если да, то он нам не нужен. Но если нам никто не подскажет, то вам придется сделать 2 пробы - Diffus Level =1 и =0. Короче вы в лучшем положении чем я - ваше
стекло мне кажется вполне приемлемым и дающим правильную реалистичность, оно не хуже чем на вашей картинке - эталоне. А вот у меня
проблемы - я пытаюсь сделать несколько видов стекла - прозрачное, под горный хрусталь, цветное, камни ювелирных изделий, но ничего
приемлемого не получается. Так и хочется уйти в Вирей, в котором этих проблем нет. Что-то наш добрый друг Rebate удалился, он эти вещи
хорошо знает.
 
Рейтинг
58
#22
Не создавайте с нуля то, что за вас сделал MI, есть пресеты стекла, берите их как эталон и изменяете, если понадобится.

P.S. Перейти на другой продукт, чтобы сделать быстрее и лучше, при том, что знаешь как - это в норме вещей, а вытягивать и тратить свой время там, где не знаешь или не понимаешь, потеря ресурса.
 
Рейтинг
82
#23
Согласен с Rebate используй готовые пресеты у A&D есть Glass(Physikal)"Физическое" стекло но я бы рекомендовал ProMaterials:Glazing (он даже фотоны пропускает из расчёта настроенных параметров цвета,переломления....)И думать не надо.А если,что не так то скорей всего проблема в другом месте(хотя бы в той же геометрии или в настройках рендера).Одно добавлю,материал расчитан на физически точную передачу именно стекла и при необходимости использовать другие параметры (например Bump,Cutout и т.д. )можно через шейдер Material to Shader установленный в слот Surface.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Всем спасибо, вроде как разобрался.

То damien(пост#21):
Был я в Врее-ментал мне нравится больше, в врее ограничение на размер визуализируемого кадра и прочее...В общем лично мне Врей как-то не очень.

То diwian diwian(пост #23):
Цитирую"-при необходимости использовать другие параметры (например Bump,Cutout и т.д. )можно через шейдер Material to Shader установленный в слот Surface." Это как? Как только я в слот Surface кидаю шейдер Material to Shader - материал полностью приобретает свойства материала, указанного в шейдере Material to Shader. Я вообще не сильно понял, зачем этот нужен, он ведь от первоначального материала не оставляет ничего.
 
Рейтинг
82
#25
Правильно понял.Но дело в том,что в данном случае я имел в виду (базовый- родной)материал mental ray который изначально является "чистым"т.е. здесь приходиться создавать всё индивидуально.Это требует определённого опыта и хотя бы базового понятия о заявленных свойствах материалов но неоспоримо предлагает неограниченный простор для творчества .Вопрос зачем это нужно?.Пример довольно простой в слот Surface(Поверхность) можно установить шейдер Metal(lume)а слот Shadow(Тени) Glass(lume)и получится металлический материал с тенями как от стекла.Можно ещё активировать шейдеры создания каустики(например воды) добавить,подповерхностного свечения(как у воска) и в результате получится материал с совершенно уникальными свойствами.От себя хочу добавить ещё и то ,что Макс устроен таким образом,что в нём есть всякие"штучки"которые находятся в нём "на всякий случай" типа авось пригодится.Тоже значение некоторых счётчиков со знаком "-"и т.д.И работая с материалом A&D в закладке mental ray Connection(связь с ментал рей) можно увидеть(по установленным материалам),что в принципе ВСЁ проходит через материал mental ray.Что нибудь в этом духе(хотя может и не совсем удачный пример(так на скорую руку).
А,что в В-рэй разве имеет ограничения по размерам кадра(А то я в нём уже лет 7 не работаю)?
 

Вложения

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#26
А,что в В-рэй разве имеет ограничения по размерам кадра(А то я в нём уже лет 7 не работаю)?
Во всаком случае, в 2008 максе было, больше размер больше ограниченного(кажется, больше 2000 пикселей по длинной стороне)можно было отрендерить только через "тернии к звездам". Теперь-незнаю, в ментале сижу и жалеть об этом пока не приходилось.
 

Qwa7

Активный участник
Рейтинг
14
#29
Обычный A&D, немного покрутил. Да и не в стекле дело а в освещении и в настройках рендера. HDRка не правильно подключена была.
Я уже и не помню что настраивал, отвечать через месяц не хорошо)
 
Сверху